12 и мы встречаемся ?

1.2K 30 4
                                    

- Утром -

Вы лежите вместе.. Ты положила свою голову на его руку... Генри улыбнулся и сказал - доброе утро , зайка . Ты  закрыла глаза и  обняла его... Генри все также продолжает смотреть  на тебя.. он  не может отвести взгляд с тебя.. Ты открыла глаза и смотришь на него. Он  проводит рукой по твоим волосам... И  нежно целует  тебя...

Ты : я хочу кушать .
Генри: так лежи здесь. Никуда не уходи.

Юноша вышел из комнаты. А ты побежала в ванную чистить зубы.
Через минуту ты снова вернулась в кровать . И ...... ты лежишь и улыбаешься.

- Твои мысли -

Твою мать. Я потрахалась с Генри Харт  . Мы приняли вместе душ.  А сейчас он готовит завтрак.  С каких пор моя жизнь похожа на дораму. .. не все так хорошо , я кое что забыла ...черт ,сука, ебанная .
т/и ....как ты могла .....что теперь ты скажешь Шарлотте.  Твою мать . Она....  она меня не простит . Я ее сестра и я знала,что он ей нравиться. И несмотря на это переспала с ним . Черт. Хотя ......ну я в принципе и не виновата . Я просто потрахалась с челом, которого любит моя сестра .
Треш .
....

В это время у генри.

- Его мыли -
Твою мать . Я и т/и . Надеюсь меня не посадят . Черт меня же посадят . Она такая милая, когда спит  и такая сука ... Когда всегда . Но я ее люблю . Я это знаю . Надо будет как-нибудь ей это сказать.

Генри разбил 4 яйца в сковороду.

Главная дверь открылась и на пороге стоят мама генри , его отец и Пайпер.

( Извиняюсь ,  я правда не помню имена родителей  ) поэтому  - мама Ванесса . Отец Уильям .

Ванесса: привет, генри .
Уильям : о ты умеешь включать плиту .
Пайпер: а где т/и ? Ее сумка в прихожей.
Ванесса : кто такая т/и ?
Пайпер: а .......человек.  - Пайпер быстро убежала на верх .

Генри стоял в шоке. Он точно не ожидал увидеть отца и маму так рано .
Генри: вы приехали ? - наконец хоть  что-то ляпнул генри.
Ванесса : да , приехали . И чья эта сумка ?  И Кто такая т/и ?
Уильям :  дорогая ты нальешь мне чаю .
Генри: да мам , и мне тоже налей чаю .

Генри продолжил готовить яичницу.  Выжили бы вы его выражение лица. Это было нечто . Парень стоял в полном.....ахуе . Я серьезно.

- Генри , беги  - Если только в твои объятья  Место, где живут истории. Откройте их для себя