Бля ,название этой главы просто лучшее .
На работе у генри .
Шарлотта , Джаспер , Рэй и генри сидели за столом в штабе . Рэй стучал по столу и Джаспера это напрягала . Вы долго молчали , как будто недавно поссорились .
Джаспер : ну и как нам по твоему поймать этого мелкого воришку ?
Шарлотта : как я уже сказала нам нужна приманка .
Генри : карапуз наверняка нам Отомстит . Просто посидим и подождём.Рэй: у меня есть гениальная мысль.
- Рэй встал на стол и поставил руки на талии . - Которую я придумал ещё вчера. - Рэй поднял голову вверх и встал в позу героя .-
Коротко говоря смотрите на доску. -
Швоз быстро принес ее.- Это Генри - он же опасный малый. Это карапуз - он же хочет заполучить всё, что касается Генри. Следовательно если у Генри появится девушка. То карапуз захочет её заполучить. Тогда мы с лёгкостью выйдем на его след .
Генри: нет ,нет, ещё раз нет. - парень встал из за стола и негативно помахал руками . - У Меня уже есть девушка. Я не уверен ,что ей понравится это затея. И почему именно девушка , не лучше ли машина .
Рэй: ну вот скажи мне ,разве твоя девушка знает о том, что ты опасный малый? Правильно не знает ,а слух мы пустим только про то ,что у опасного малого есть девушка. Следовательно твоя девушка ничего не узнает. Поэтому не надо мне тут ля-ля . К тому же я не прошу тебя водить её в рестораны и в кафе.
Генри: ладно.....
Шарлотта : у тебя есть девушка? почему я об этом узнала только сейчас ? ты мог сказать раньше, придурок.
Генри: я думал ты поняла ,что у меня есть девушка , когда застала нас с ...... С ней в комнате , после вечеринки.
Шарлотта: я думала это просто минутная слабость .Рэй :так у меня есть уже кандидатка. Посмотри только . Длинноногая стройная модель. А грудь какая , во . - Рэй показал вам фото девушки.
Генри:мне плевать какая она будет . Лишь бы вывела нас на след карапуза .Через 2 часа в штабе .
Девушка - меня зовут Сирина .
Генри: ага класс .- парень уткнулся в телефон .
Рэй:отлично , значит завтра приступаем . Сирина переночует с кем то из вас . Точнее у кого-то из вас.
Шарлотта :не нет нет . С чего бы ?
Рэй : я вам заплачу )
Шарлотта. : Пусть ночует у меня .
Генри: не лучшая идея .Дома у Шарлотты .
Сирия : тут довольно мило , плюс мне нравиться этот мальчик .
Лукас : а какой у вас размер груди ?
Шарлотта : Лукас . ... - девушка недовольно посмотрела на мальчика .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Генри , беги - Если только в твои объятья
Подростковая литератураистория про генри и т/и - ты двоюродная сестра Шарлотты . Ты приехала к ней на зимние каникулы . Вы смотрите фильм и тут неожиданно в дом врываются 2 парня генри и Джаспер , а что было дальше ? узнаете когда прочтёте