Ты: СЕР-КАН БО-ЛАТ ,жди меня . - гроко крикнула ты на всю гостиную , а после плюхнулась на диван .
Шарлотта : это кто? - девушка удивлённо посмотрела на Лукаса.
Ты: это абалденно красивый чувак из турецкого сериала.
Лукас: она каждую среду на субботе смотрит постучись в мою дверь . Он и эда от туда.
Шарлотта : ну в таком случае , включай быстрей , я пока принесу снеки.Ты включила нужный канал и Лукас с шарлоттой принесли закуски и сушенные фрукты .
Вы уселись и все было нормально .
..... В дверь врывается парень с кудряшками и громко кричит спасите он меня сейчас съест .
Лукас прячется под диван . А Шарлотта стоит на месте и улыбается . Минута и в дом влетает злой генри .Ты : так мальчики , я не знаю, во что вы тут играете ,но будьте добры, ДАЙТЕ ДОСМОТРЕТЬ МНЕ СЕРИЮ. - последние слова ты уже выкрикивала .
Генри остановился и посмотрел на тебя . Потом на Шарлотту .
Генри: черт , я думал не в тот дом зашёл . Я генри , а туда убежал Джаспер. А вот твоего имени я явно не знаю.
Ты : вот и не узнаешь , ты мне ребенка напугал . Лукас выходи .Лукас вылез из под дивана .
Лукас- а я Лукас . А это моя сестра .
Ты : приемыш, сгинь . Так ,Генри , какой-то тама забирай своего дружка и вали . Я хочу спокойно узнать выйдет Эда замуж сегодня или нет .
Генри улыбнулся - смотрите постучись в мою дверь ?
Ты : да .
Лукас : пизда .
Джаспер :ахахах , молодец .
Шарлотта : ой, кажется надо вмешаться в разговор , я Шарлотта . Блять , тоесть вы знаете ,что я Шарлотта я имела ввиду ,что т/и , это генри и джаспер, мои друзья.
Джаспер : привет . Как твое имя ?
Генри:Джаспер , какой же ты тупой . Шарлотта только сказала
~т/и , это мои друзья~ .
Джаспер : а точно ступил немного , извини .Парень протянул тебе руку в знак почтения. Генри подошёл к Шарлотте .
Генри :Шарпа , а это кто ?
Шарлотта : моя двоюродная сестра , приехала только вчера .
Генри: МММ здорово , а почему ты не рассказала?
Шарлотта: да я не знаю, как то времени не было .
Генри : пойдёмте в кино сходим вместе ? Или на каток ?
Шарлотта : а да, да, да ,давайте
Генри отлично . Тогда завтра увидимся .Ребята вроде как стали подходить к двери. Ты их открикнула . И они синхоронно повернулись . Было очевидно ,что парни забыли ради чего забежали в дом
Ты : Эй , придурки , а что произошло , что Джаспер кричал о помощи ?
Генри: Джаспер сожрал всю жвачку .
Шарлотта : ту самую , ну о которой я сейчас думаю ?
Генри : да ту самую .
Джаспер: ой да ладно ВамПарни скрылись за дверью , а ты посмотрела на Лукаса . Он сидела на столе и догрызал последние сушенные авокадо .
Ты : хорошие у тебя друзья , а главное, ты так быстро заикаться начала .
Шарлотта : что за глупости . Я не заикаюсь .
Ты : опа , исцелилась .
Шарлотта : какие глупости . Кстати генри пригласил меня ......тоесть нас погулять завтра .
Ты: хм !? Дак только тебя или нас ?
Шарлотта :нас , я оговорились случайно .
Ты : ну ладно . Значит на завтра план уже есть. А сейчас продолжим смотреть ?
Шарлотта : конечно ,включай . Признаюсь это шикарный сериал . После академии Амбрелла .
Лукас: не дневники вампиров лучше .
Ты :затнулись все )..........
Утро .
Мама дорогая , не хочу никуда вставать, хочу спать, ещё раз спать. Всем спокойной ночи, я никого не знаю. -
- Именно с этих слов началось твоё утро.Шарлотта : Ой, да ладно тебе, вставай мы идём на каток. Ты же хотела туда.
Ты : А теперь не хочу я хочу спать спать. И вообще кто придумал идти на каток утром.
Шарлотта : А кто сказал , что мы пойдём утром? Мы сначала оденемся ,приведём себя в порядок, а потом пойдём.
Ты : Ага ага. Ну ты иди приводи себя в порядок а я спать. Разбуди меня за 10 минут до выхода.
Шарлотта : Я кому говорю пошли.Ты неохота потянулась, встала с кровати и надела тапки . Потом шоркаясь об пол спустилась с лестницы и налила себе стакан воды.
Ты : Шарлотта , Ты самая настоящая ведьма. Время всего 8:00 , каникулы , а ты будешь меня.
Шарлотта лишь улыбнулась и пошла краситьсяЧерез 20 минут вы уже кушали .
Шарлотта : как я выгляжу?
Ты :как всегда очаровательна .
Лукас:да пошлите уже.Около дома остановилась машина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Генри , беги - Если только в твои объятья
Teen Fictionистория про генри и т/и - ты двоюродная сестра Шарлотты . Ты приехала к ней на зимние каникулы . Вы смотрите фильм и тут неожиданно в дом врываются 2 парня генри и Джаспер , а что было дальше ? узнаете когда прочтёте