16 это французкий

1K 25 2
                                    

Когда сильно любишь - это перестают замечать.
Когда много прощаешь - этим начинают пользоваться.
Когда готов на всё - просто перестают ценить.
И лишь когда уходишь - начинают понимать, как дорог был тот человек, которого вернуть уже невозможно.

Дома . Шарлотта .

Шарлотта: у генри есть девушка.  - по выражению лица было понятно ,что девушка была не в духе .
Ты : я знаю. Тоесть правда? - ты немного покраснела. 
Шарлотта : ты знала ? Ты могла сказать .  Хотя знаешь , я думаю есть один вариант . :Шарлотта загадочно улыбнулась .
Ты : какой ?- тебе стало не по себе.
Шарлотта. : Узнаешь .

Вечером  ,а точнее это уже  как  традиция генри , Пайпер , Джаспер и вы сидели за одним столом и играли в карты.  Ты постоянно проигрывала ,что за напасть такая. А вот Джаспера наоборот постоянно везло .

Генри : я хочу пить .
Ты : я тоже .
Пайпер : и мне возьмите .

На кухни .

Генри: т/и , вообще , I love you so much . 
Ты : ага . 
Генри : это девушка , по работе . Мой начальник приказал мне сделать вид ,что мы с ней встречаемся . Честно,я ее первый раз вчера увидел .
Ты : интересно ,что у тебя за работа такая.
Генри: ну вот такая .
Ты : знаешь. Я так сильно хочу почувствовать тебя в себе. 
Генри : пойдем на вверх ?
Ты : да . Но только сначало ,надо пройти мимо ребят .
Генри: ребяяяят - прокричал парень.  - пошлите все на улицу.  Сыграем в снежки . Или на звёзды посмотрим .
Пайпер : а лучше пошлите за мороженным в магазин. 

Ребята ушли и вы остались  вдвоем . Шатен окинул тебя пошлым взглядом . Ты закусила губу и приблизилась к генри .

Генри скинул с себя футболку.  И снял с тебя платье .  Закусила губу . Он оглянул твое тело и провел руками по твоей шеи .
Ты обняла своими руками парня и  поцеловала его.   Потом твоя рука прошлась по прессу шатена , а Генри в это время поцеловал тебя в шею . ( Не знаю как у вас, но у меня очень чувствительная шея ) поэтому ты издала робкий и сдержанный стон .  Генри ухмыльнулся и поставил тебе засос . Ты злобно посмотрела на него .
Шатен стянул с ceбя штаны и трусы.  Провел по твоей промежности   и ты издала стон.
Генри : ты такая мокрая , а я ещё ничего не сделал.
Ты :   ты укусил меня)
Генри: и от этого ты таешь ?

Ты повалила генри на кровать и оказалась сверху.  лёгким движением  ты стянула с себя все лишнее и села на  пульсирующий член .  Ничего лишнего.   ¯\_(ツ)_/¯   генри же  придержевал тебя за ягодицы и помогал двигаться.   Ваши губы соприкасались , ты кусала его губы  и стонала стиснув зубы . Генри опрокинул голову и шептал
~ да , вот так , пот , ещё , мммм крошка , ты ахуенная , зайка , да , ммммм  , сильней ~

Ты : тебе нравится ?
Генри - да и я хочу тебя слышать .

Ты стала ещё  громче  стонать , а генри от этого только больше возбуждался.
Парень приподнял тебя и уложил на кровать , раздвинул твои  ноги и снова вошёл.  Стоит отметить, что генри держал твои руки  над головой.  Парень кончил в тебя и сперма потекла по твоей промежности.     Прошло меньше получаса.  Вы лежали на кровати и генри рассматривал  твою ляшку , которая была обработана пластырем .

Ты : надо одеваться, а то ребята уже скоро придут .
Генри: давай им все расскажем . Я хочу громко кричать о том ,что люблю тебя.
Ты : генри , ты знаешь , я с радостью все расскажу , но Шарлотта , я ............  Не хочу чтобы она меня потом возненавидела .
Генри: это  нормально , что люди влюбляются .  Я считаю ,что Шарлотта все поймет. 
Ты :  nous allons certainement tout vous dire, mais maintenant je veux juste vous embrasser et m'allonger sous ces satanées couvertures.  toute la nuit . puis allez admirer les étoiles. tu m'excites tellement quand tu souris. 
Генри : т/и , это Французский  ?
Ты : Oui , mon amour

Р.sмы обязательно все расскажем , но сейчас я хочу только одного поцеловать тебя и лежать под эти чёртовы одеялом.  Всю ночь , а потом пойти смотреть на звёзды .  Ты так сильно возбуждаешь меня когда улыбаешься. ) .  Да , любовь моя .

Вы только вышли из комнаты как ребята зашли в дом. 

Ты : ого ну, что вы купили ?
Пайпер :еды .
Шарлотта : целую кучу какао и мороженное.  Включайте сериал . Будем жрать .

- Генри , беги  - Если только в твои объятья  Место, где живут истории. Откройте их для себя