Глава 2

664 29 0
                                    

Утром Ира проснулась от того, что её кто-то тряс за плечо. Девушка хотела спать, поэтому для неё было сложной задачей открыть глаза, но она всё таки справилась с ней. Открыв глаза, Лазутчикова увидела домработницу Лизы, а та в свою очередь заметив, что девушка проснулась, перестала трясти её за плечо.

- Доброе утро. Елизавета Владимировна попросила вас разбудить. Сходите в душ, а потом спускайтесь на завтрак. Вот одежда. – проговорила женщина, указывая на аккуратно сложению одежду, которая лежала на кресле.

- Хорошо, спасибо. – произнесла брюнетка, наблюдая, как домработница выходит из комнаты.

Когда женщина вышла из комнаты, Ира со стоном опустила голову на подушку. Ей очень хотелось спать, но нужно принять душ, а потом идти завтракать. К тому же девушка надеялась, что Андрияненко отдаст ей телефон. Поэтому она встала и направилась в ванную.

Вчера не было сил осмотреть ванную, но сейчас Лазутчикова могла это сделать. Ванная комната была огромная, наверное даже больше, чем комната в общежитии. Тут был умывальник с автоматическим краном, над ним висело зеркало, недалеко находилась джакузи и душевая кабинка.

На принятия ванны у девушки не было времени, поэтому она решила принять душ. Зайдя в душевую кабинку, брюнетка настроила воду и начала принимать душ. На полочке стояла баночка с гелем для душа и шампунем. Понимая, что помыть голову времени нет, Ира не стала даже трогать шампунь.

Достаточно быстро приняв душ, девушка обернулась полотенцам и подошла к умывальнику. На полочке возле зеркала стояла щётка, зубная паста и стаканьчик. Щётка была в упаковке, поэтому открыв её, Лазутчикова промыла её и выдавила на неё пасту из тюбика, наливая воду в стакан. Посмотрев на себя в зеркало, она начала чистить зубы и умываться.

Когда брюнетка сделала эти процедуры, вышла из ванной и подошла к креслу, где лежит одежда. На кресле лежала чёрная футболка и синие джинсы. Когда девушка оделась, поняла, что футболка ей большая. Это натолкнуло на мысль, что одежда принадлежит Андрияненко, но больше ей ничего не предложили. Смерившись с этим, Ира спустилась на первый этаж и зашла в столовую, где за столом уже сидела русая, печатая что-то в своём телефоне. Сегодня она была одета в синий костюм и белую рубашку.

- Доброе утро. – пожелала Лазутчикова, присаживаясь за стол.

- Доброе утро. Как спалось? – поинтересовалась Лиза, откладывая телефон.

Аккуратней, детка | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя