До пары оставалось десять минут. Ника уже подходила к Ире, ухмыляясь.
- Что ты ухмыляешься? Я забыла, что одета в это. - говорила Лазутчикова раздражённым голосом.
- Ну, у тебя есть выбор. Ты можешь пойти переодеться и не прийти на первую пару или ходить так. А ещё есть вариант не идти на все пары, я, к стати, не против.
- А я против. - поведение подруги раздражало.
- Ладно, тогда позвони Андрияненко. Пусть она тебе что-нибудь из одежды привезёт.
- Хорошая идея, но мне придётся первую половину пары быть в этом платьи.
- Но это хотя бы лучше, чем все пары сидеть так. - Донцова была права, поэтому брюнетка набрала номер Лизы.
- Ты уже соскучилась? - по голосу было понятно, что Андрияненко ухмыляется.
- Вообще-то мы ещё не помирились. А звоню я тебе, чтобы ко второй половине пары ты привезла мне какую-нибудь нормальную одежду.
- А почему я должна везти тебе одежду?
- Потому что ты мне не сказала, что я в этом платье. И если привезёшь одежду, то можешь считал это шагом к нашему премерению.
- Хорошо, я привезу. Только что тебе привезти?
- Ммм... - Ира на пару секунд задумалась. - Джинсы и футболку.
- Хорошо, к второй половине пары привезу. - после этих слов, русая сбросила вызов.
- Она согласилась?
- Конечно, что же ей ещё делать? Пошли, до пары осталось пять минут, а я не хочу опаздывать.
Когда девушки шли по коридорам, все взгляды были устремлены на Лазутчикову. Ника ухмыльнулась ей, а брюнетка, уставившись в пол, ткнула локтём в рёбра подруге.
- Ай, больно вообще-то. - возмутилась Донцова.
- Нечего ухмыляться. - пробубнила Ира.
- На тебя смотрят все парни и многие девушки и не просто смотрят, а пожирают взглядами.
- Я вообще-то не слепая и вижу, как на меня смотрят. - Лазутчикову раздражало, что все смотрят на неё. Она не любила, когда многие обращают на неё внимание. А сейчас все не просто обращают на неё внимание, а ещё и думают, как было бы хорошо переспать с ней.
Когда подруги зашли в аудиторию, большая часть группы и преподаватель уже сидели на своих местах. Все сразу же уставилась на брюнетку, а некоторые даже присвистнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккуратней, детка | Лиза Ира
FanfictionЕлизавета Андрияненко - дочь главы мафии и самого опасного человека в городе. Учится в университете. Ирина Лазутчикова, не зная кто Лиза, начала ей дерзить. Что же будет дальше. (это мой первый фф. Надеюсь понравится)