Глава 9

557 25 0
                                    

С утра подруги проснулись, собрались и пошли в университет. Всю дорогу Ника жаловалась, что не выспалась.

Когда они подходили к университету, увидели на крыльце Оксану и её компанию.

- Уже спала с Андрияненко? Я не думала, что ты такая. - ухмылялась Фролова.

- Я не спала с ней, к тому же это не твоё дело. - грубо сказала Ира и направилась ко входу, но парень из компании Оксаны перегородил ей путь.

- Это моё дело. Не подходи к ней. Всё равно она воспользуется тобой и бросит. - кинув это, Фролова вместе с компанией зашли в университет.

Лазутчикову очень бесила Оксана. До того, как брюнетка начала общаться с Лизой, Фролова даже не обращала на неё внимание, а теперь постоянно подходила к ней и угрожала. Видимо она не испугалась человека Андрияненко. Если бы её предупредил тот мужчина, Ира бы даже не смотрела в сторону человека, к которому сказали не подходить. А если на Оксану не повлияло это, то сама Лазутчикова не могла ничего сделать против Фроловой и её компании. Она была одна, а их много.

- Не слушай её. - Ника взяла подругу за руку.

- И не собиралась. - брюнетка была раздраженна. Когда услышала подъезжающую машину и повернулась, увидев Лизу, отвернулась от неё и зашла в университет.

- Почему ты не подошла к ней? - Донцова поспешила за Ирой.

- Не хочу мозолить глаза Оксане, и пусть думает, что я испугалась её и не подойду к Андрияненко.

- Наоборот нужно показать, что ты её не боишься. Да и чего тебе бояться? Ты встречаешься с Андрияненко.

- Мы с ней не встречаемся. - кинула Лазутчикова, садясь на своё место в аудитории и осознавая, что это действительно так.

- Скоро будете, я уверена в этом. - уверенно сказала подруга.

Прозвенел звонок, опевещающий о начале пары. Преподавателя ещё не было, поэтому когда зашла Оксана, все прекратили разговоры, испугавшись, что это преподаватель, но увидев свою одногруппницу, продолжили болтать. Фролова же прошла мимо места подруг и кинула взгляд на Иру.

Через пару минут в аудиторию забежал преподаватель, извинившись за опоздание, начал пару.

Тема пары была скучная, поэтому Лазутчикова попросила у одногруппницы тетрадь и переписала конспект недостающих тем, а потом сидела в телефоне всё оставшееся время.

Аккуратней, детка | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя