Глава 6

565 24 0
                                    

Когда Лиза уехала, Лазутчикова доела вафли и, поблагодарив домработницу, пошла на второй этаж в комнату Андрияненко.

Ложась в кровать, Ира набирала номер подруги, готовясь к гневной тираде и вопросам по типу "почему ты ушла?", "какого ты мне не позвонила?" и так далее.

Ника долго не брала трубку, что очень удивило брюнетку. Она думала, что подруга уже обзвонила все больницы и морги, а может быть ещё и отделения полиции.

Когда девушка уже хотела сбросить вызов, Донцова ответила заспаным голосом.

- Лазутчикова, что тебе надо? Если ты уже проснулась со своей Андрияненко, это не значит, что я тоже не сплю.

- Откуда ты знаешь, что я у Андрияненко? - удивилась Ира. Она не помнила, чтобы подруга видела её и Андрияненко, вместе выходящих.

- Она вчера мне написала. Между прочим нужно предупреждать, что ты с кем-то уходишь. Пошла в туалет, за тобой на всякий случай пошёл Кирилл, и больше никто из вас не вернулся. - Ника была возмущена.

- Этот Кирилл хотел изнасиловать меня, а Лиза спасла и завела к себе домой. - разъяснила ситуацию Лазутчикова. Ей было не приятно об этом говорить. И сейчас она понимала, как благодарна Андрияненко, что она спасла её.

- Я не думала, что Кирилл такой. По нему не скажешь. - Донцова была удивлена. - А что в клубе делала Андрияненко?

- Я не знаю. Но она знала в какой клуб сы собираемся. - брюнетка начала подозревать, что Лиза не просто так оказалась именно в том клубе.

- Она за тобой следит? - предположила Ника.

- Нет, зачем ей это? Но я сегодня попробую узнать наверняка. А ты можешь дальше спать, пока. - попрощалась с подругой девушка и сбросила вызов.

Пока Андрияненко нет, Ира не сможет точно узнать, следила ли русая за ней. Поэтому девушка решила пройтись по дому и посмотреть, что здесь есть.

Лазутчикова решила начать с третьего этажа, но там не оказалось ничего интересного: обычные спортзалы и тир, поэтому она спустилась на второй этаж.

Тут тоже не было ничего необычного и интересного. Так думала брюнетка, пока не зашла в кабинет Лизы. Осмотрев его, девушка увидела на столе ноутбук и какие-то бумаги. Любопытство взяло верх над Ирой, и она, сев в кресло и откинувгист на его спинку, взяла бумаги в руки и начала их просматривать.

Аккуратней, детка | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя