После того, как кабинет покинула Оксана, Лиза решила не ехать домой, а просмотреть документы.
Клуб уже начал работать, и Андрияненко было достаточно сложно сосредоточиться на документах, поэтому все остальные она решила просмотреть потом, а сейчас девушка хотела просто посидеть и попить виски, но ещё больше хотелось обнимать Иру.
Лиза сделала только пару глотков виски, как к ней в кабинет без стука влетел взволнованый бармен. Андрияненко никогда его таким не видела. Это означало, что что-то случилось, но русая не смогла удержаться чтобы не отругать его.
- Тебя не учили стучаться? - Лиза постаралась придать своему голосу сердитость, и это явно получилось, потому что бармен сжался.
- Извините, Елизавета Владимировна, но там ваша девушка с какими-то парнем целуется и, как я понял по разговорам, собирается ехать к нему домой. Ещё она пьяна. - на одном дыхании выпалил парень.
Андрияненко резко вскочила с кресла и быстрым шагом вышла из кабинета, бармен поспешил за ней.
- Какого чёрта она вообще здесь делает? - русая была зла.
- Не знаю, но вон она. - парень указал на Иру, которую за талию предерживал парень, с которым она смеялась.
Лиза чуть ли не бежала к ним. Егор, когда увидел злую Андрияненко, сразу стал серьёзным и поздоровался с ней. Лазутчиковой, которая не обернулась, это не понравилось.
- Эй, с кем ты там здороваешься? Поехали уже к тебе. - пихнула парня в плечо и повернулась лицом к русой.
- О, Андрияненко, а я тебя ждала. Смотри какой красивый у меня парень. - брюнетка пьяно улыбалась и потянулась к Егору, чтобы поцеловать его, но Лиза притянула девушку к себе.
- Это моя девушка, не подходи к ней. - обратилась к парню Андрияненко. Егор кивнул и удалился.
- Я не твоя девушка, и ко мне будут подходить все, кто я захочу. - сказала Лазутчикова и начала отходить от русой. Лиза тяжело вздохнула и, снова притянув брюнетку к себе, взяла её на руки. Девушка начала кричать и пытаться что-нибудь сделать, чтобы Андрияненко её опустила на ноги.
- Что ты творишь? Отпусти меня. Ты не имеешь права. - хоть Ира и кричала, но из-за музыки это было слышно только русой и лидям, мимо которых они проходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккуратней, детка | Лиза Ира
FanfictionЕлизавета Андрияненко - дочь главы мафии и самого опасного человека в городе. Учится в университете. Ирина Лазутчикова, не зная кто Лиза, начала ей дерзить. Что же будет дальше. (это мой первый фф. Надеюсь понравится)