Глава 8

572 27 0
                                    

Лиза сначала растерялась, но потом вспомнила, что не сразу предупредила блондинку, с которой провела ночь, чтобы та не оставляла засосы.

- Да. Это засос. – решила не отрицать Андрияненко.

- Отлично. Сначала ты говоришь, что у тебя есть чувства ко мне, а потом спит с кем-то. – Ира была раздраженна.

- Мне нужно было расслабиться. Я призналась тебе в чувствах, а ты просто вышла из машины, ничего не сказав.

- Ладно. Пообещай мне, что это был последний раз.

- Обещаю. – после недолгой решилась русая.

- Надеюсь ты не прсто разбрасываешься обещаниями.

- Это так. – сказала Лиза и посмотрела на часы у себя на запястье. – Мне нужно ехать на встречу. Увидимся завтра в университете.

- Ладно, удачной тебе встречи. – пожелала Лазутчикова и подзвала официанта, попросив счёт.

Когда официант принёс счёт, его сразу же взяла Андрияненко. Положив несколько купюр, она встала.

- Я тебя подвезу. – обратилась к брюнетке, Лиза.

- Я сама могу за себя заплатить. – возмутилась Ира.

- Просто пошли в машину. – вздохнув, попросила русая.

Лазутчиковой ничего не остовалось, как согласиться и пойти за девушкой.

До общежития девушки ехали в тишине. Когда машина подъехала ко входу, они попрощались друг с другом, и Андрияненко поцеловала Иру в щёку. От этого по телу девушки разлилось тепло.

Оставшийся день у Лазутчиковой проходил скучно. Ника ушла гулять с парнем, а брюнетка решила пересмотреть свои конспекты, чтобы знать чего не хватает и завтра взять у кого-нибудь тетрадь, чтобы дописать.

Она обнаружила, что у неё нет всего лишь пары тем. Даже было удивительно, что их нет. Обычно Ира всё конспектирует в отличии от своей подруги.

* * *

У Лизы день проходил более насыщенно. После того, как она завезла Иру в общежитие, Андрияненко поехала на встречу с поставщиками оружия.

У неё была информация, что недавно начали производство новых пистолетов. По характеристикам они были очень хорошие и лучше тех, которые сейчас у её людей. Поэтому русой нужно было достать эти пистолеты. Она знала людей, которые могут в этом помочь.

Аккуратней, детка | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя