Глава 7

563 30 0
                                    

Ира выбежала на улицу и вышла со двора дома через калитку. Лазутчикова решила немного пройтись пешком, чтобы освежить голову и чтобы Лиза не успела её догнать, пока она ждёт такси.

В голове брюнетки было много мыслей. Зачем Андрияненко поцеловала её? Почему она ответила на поцелуй?

Если с русой было понятно, что она просто хотела переспать с Ирой, то Лазутчикова не знала, почему ответила на поцелуй.

Брюнетке просто захотелось ответить. Это было необъяснимое желание, но ей просто хотелось целоваться с Лизой, а может и что-то большее.

Ире в голову пришла мысль, что у неё появились чувства к Андрияненко, это бы объяснило её ответ на поцелуй, но она быстро отогнала эту мысль, понимая, что ей нельзя проявлять чувства к русой, потому что Лазутчикова нужна ей только на одну ночь.

Приведя мысли в порядок, брюнетка решила, что пора вызвать такси. Она достала телефон, но он оказался разряжен.

- Чёрт. – тяжело вздохнув, произнесла Ира.

Сейчас девушка не знала, что делать. До города далеко даже на машине, а пешком Лазутчикова на вряд-ли сможет дойти, тем более это не безопасно: некоторые водители предурки, а могут попасться и маньяки.

Брюнетка уже думала смериться с тем, что ей придётся идти пешком, как возле неё остановился чёрный тонированый внедорожник. Ира тоже остановилась, а из автомобиля вышла Андрияненко. Брюнетка вздохнув, собиралась продолжить идти, но её остановили, схватив за запястье.

- Давай ты сядешь в машину, и мы поговорим. – смотря прямо в глаза Лазутчиковой, произнесла Лиза.

- Я не хочу с тобой разговаривать. – Ира попыталась вырвать руку, но хватка только усилилась.

- Тогда я просто подвезу тебя в общежитие. Ты же не пойдёшь пешком?

- Хорошо, подвези меня. – согласилась Лазутчикова и, почувствовав, что её запястье отпустили, села на заднее сидение машины.

Русая вздохнула и села в машину, заводя её. Она сама не знала, что на неё нашло. Зачем она вообще поцеловала девушку. Лиза не отрицала, что у неё появились чувства к брюнетке, но она понимала, что Ирина не может что-то чувствовать к ней. Скорее всего она даже не могла подумать, что у Андрияненко есть к ней чувства.

Аккуратней, детка | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя