Машина ехала быстро. Водитель следил за дорогой, не отвлекаясь. Лиза смотрела в окно, прижимая ближе к себе Лазутчикову. За окном пролетали машину. В окнах домов, которые они проезжали, горел свет. Вывески магазинов и клубов ярко светились.
Ира уже не могла сдерживать эмоции и беззвучно плакала. Андрияненко через некоторое время почувствовала что-то мокрое у себя на плече. Она немного отодвинула брюнетка и посмотрела на её лицо. Из глаз Иры текли слёзы.
- Эй, ну не плач, всё уже хорошо. – взяв в руки лицо Лазутчиковой, старалась успокоить русая.
Длинноволосая не успокоилась, а ещё сильнее заплакала, потому что сначала она старалась сдержать эмоции, чтобы не показывать свои слёзы Лизе. Андрияненко сразу же притянула брюнетку ближе к себе, а та уткнулась лицом в плечо Лизы и продолжила плакать.
Русая нежно гладила Иру по волосам, стараясь успокоить. Андрияненко понимала, что брюнетке нужно выплакаться, выпустить накопленные эмоции, поэтому не была против, что всё её плечо уже мокрое.
У Лазутчиковой был стресс. Её напоили и чуть не изнасиловали. Если бы Лиза не решила пойти в туалет, когда увидела, как парень, с которым сидели подруги, зашёл в туалет за брюнеткой, ту бы изнасиловали.
Андрияненко готова была убить того парня на месте, но там была Ира, которая остановила её. Всё равно русая уже решила, что тот парень может не умрёт, но будет страдать. Никто не смеет притрагиваться к Лазутчиковой, тем более против её воли.
Завтра же у Лизы на столе будет вся информация о парне, и она подумает, что с ним сделать. Но это завтра, а сейчас она вместе с брюнеткой едет к себе домой. Ира уже успокоилась и просто сидела, уткнувшись в плечо Андрияненко. Та была совсем не против, а даже рада. Это было своеобразным жестом доверия, и русую радовало, что Лазутчикова доверяет ей.
Пока они ехали в тишине, у Лизы было время подумать о том, что произошло в туалете клуба. Когда она увидела парня и, прижатую им к стене брюнетку, Андрияненко почувствовала не только чувство собственности, а ещё и страх. Страх за Иру. Русая не понимала, что с ней происходит. Обычно, когда она собиралась с кем-то переспать, ей было всё равно насиловал ли кто-то её партнёршу или нет, а в этот раз её окутала злость. И не только на парня, а ещё и на Лазутчикову, которая пила, зная, что она быстро пьянеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккуратней, детка | Лиза Ира
FanfictionЕлизавета Андрияненко - дочь главы мафии и самого опасного человека в городе. Учится в университете. Ирина Лазутчикова, не зная кто Лиза, начала ей дерзить. Что же будет дальше. (это мой первый фф. Надеюсь понравится)