Утро девушек выдалось не добрым: они проспали. Пока Ника принимала душ, Лазутчикова, которая уже приняла душ, собирала нужные тетради в рюкзаки. Вдруг на телефоне Иры заиграла мелодия звонка. Она, не посмотрев, кто звонит, взяла трубку.
- Алло. - застёгивая рюкзак Донцовой, ответила брюнетка.
- Привет, ты ещё не в универе? - это была Лиза.
- Привет, нет. - ответила на её вопрос девушка.
- Тогда я за тобой заеду. Через пять минут буду возле общежития. - сказала Андрияненко. По её голосу можно было предположить, что она ухмыляется.
- Я с Никой идут. - сообщила Ира.
- Хорошо, без проблем, она поедет с нами. - произнесла русая и завершила вызов.
Лазутчикова конечно была рада, что они не опоздают на пары, но не хотелось ехать с Лизой. Лучше бы было вызвать такси. Хотя это роскошь для студентов.
- Ты собрала тетради? - поинтересовалась подруга, наконец вышедшая из душа.
- Да. И у меня есть новость: нас до университета подвезёт Андрияненко. - со вздохом произнесла брюнетка.
- Ого, ты ей звонила? - заинтересованно спросила Ника.
- Нет, я ей не звонила. Она мне звонила. - объяснила девушка. - Пошли, она уже должна была приехать.
Взяв рюкзаки, подруги вышли из комнаты и направились к лестнице. Почти никого не было в коридоре и на лестнице, потому что чтобы не опоздать, студенты выходили раньше. Только те, кто ко второй паре или вообще прогуливают пары, сейчас находятся в общежитии.
Когда девушки вышли, увидели возле входа чёрный внедорожник. Они предположили, что он принадлежит русой, потому что студенты, живущие в общежитии, не могли позволить себе такую машину. Хотя вчера Лиза была на другой машине.
Открыв заднюю дверь, подруги поздоровались с Андрияненко и сели в машину. Русой не понравилось, что Ира села с подругой на заднее сидение, но виду она не подала, отъезжая от общежития.
Изначально Лиза думала, что будет хорошей идеей подвезти и подругу Лазутчиковой, но теперь она понимает, что нет. Брюнетка всё время о чём-то разговаривала с подругой, совершенно не обращая внимание на Андрияненко.
Остановившись на светофоре, русая услышала, что подруги собираются в клуб, и они даже упомянули его название в разговоре, чему была безумно рада Лиза. У девушки уже появился план, как она затащит Лазутчикову в постель. Самое главное, чтобы Ира много выпила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккуратней, детка | Лиза Ира
FanfictionЕлизавета Андрияненко - дочь главы мафии и самого опасного человека в городе. Учится в университете. Ирина Лазутчикова, не зная кто Лиза, начала ей дерзить. Что же будет дальше. (это мой первый фф. Надеюсь понравится)