Когда Катя и охраник вышли, в кабинете остались Андрияненко и Фролова. Оксана смотрела на Лизу сначала удивлённо, а потом со страхом. Русая, заметив это, ухмыльнулась.
- Присаживайся, Оксана. - Лиза указала на стул перед своим столом.
Фролова глубоко вздохнула и села на указанный стул. По лицу девушки было видно, что она нервничает и боится. Но вряд ли кто-то не боялся бы, когда, можно сказать, стал причиной серьёзной ссоры самой опасной девушки города с её девушкой, да ещё эта девушка позвала к себе в клуб. Конечно Оксана уже поняла, что клуб принадлежит Андрияненко. Если бы это было не так, она бы не сидела в кабинете владельца этого заведения и, тем более, за его столом.
- Я думаю ты догадалась, для чего я позвала тебя сюда. - голос русой был безэмоциональным.
- Я же не знала, что она придёт. Её там вообще не должно было быть. - начала оправдываться Фролова.
- Какого чёрта ты вообще показывала кому-то эту фотографию и откуда она у тебя? - Лиза начинала злиться.
- Я хотела, чтобы все посмеялись над Ирой, потому что она верит, что ты её любишь. А фотку мне скинул друг, он вас увидел и решил, что мне может пригодиться.
- Ты думаешь, что я не люблю Иру? - губы Андрияненко растянулись в усмешке.
- А ты разве не только ради секса встречаешься с девушками?
Русая рассмеялась. Это действительно было смешно для Лизы, но и обидно, что все думают, что она не может никого любить.
- Я никогда не встречалась с девушками ради секса. Если мне нужен секс, я беру девушку на ночь, и она знает, что ничего большего не будет и возможно мы больше никогда не увидимся. А с Ирой мы встречаемся, и это должно тебе говорить о чём-то. - объяснила Андрияненко.
- И что ты мне за это сделаешь? - Оксана смотрела в пол и не решалась поднять взгляд на русую, потому что ей было страшно. Девушка знала, что просто так Лиза её не отпустит.
- Ничего, если у тебя получится донести до Лазутчиковой, что на фото я обнимаю сестру. - Фролова сразу же посмотрела на Андрияненко, она была спокойна. Тогда Оксана поняла, что у русой действительно есть чувства к Ире.
- А если у меня не получится? - было страшно задавать этот вопрос, но всё же нужно.
- Поверь, лучше тебе этого не знать. - голос Лизы был спокоен, но от этого не менее угрожающий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккуратней, детка | Лиза Ира
FanfictionЕлизавета Андрияненко - дочь главы мафии и самого опасного человека в городе. Учится в университете. Ирина Лазутчикова, не зная кто Лиза, начала ей дерзить. Что же будет дальше. (это мой первый фф. Надеюсь понравится)