Глава 12

505 23 1
                                    

В комнате, куда Саша позвал девушек, стоял сам Саша, Оксана и её компания. У Фроловой в руках был телефон.

- А я говорила вам, что Андрияненко не может быть влюблена в Лазутчикову. Вот вам доказательства. – Оксана показывала всем телефон.

Ира двинулась с места, чтобы подойти к Фроловой и посмотреть, что она показывает, а русая схватила её за руку, останавливая. Лазутчикова хотела увидеть, что в телефоне Оксаны, поэтому выдернула руку. Удивительно, что у неё это получилось. Брюнетка подошла к девушке и посмотрела на экран телефон. Там была фотография, на которой Лиза крепко обнимается с какой-то девушкой. На фото была видна только спина девушки, но лицо Лизы было видно.

Ира застыла на месте, а Андрияненко подошла к ней и увидела фото.

- Ира, это... – русая не успела договорить, Ира дала ей звонкую пощёчину.

Лиза приложила руку к горящей щеке, а Лазутчикова, тем временем, выбежала из дома. Андрияненко за ней не подбежала, потому что понимала, что сейчас брюнетка слушать её не будет. Лучше она поедет завтра к Ире в общежитие и там всё объяснит.

- Ты идиотка, Оксана. Это моя сестра. – сквозь зубы прошипела русая и направилась к бару.

Лиза попросила у бармена бутылку виски и стакан. Она уже выпила три стакана, и только после этого к ней подошёл Саша, потому что понимал, что до этого лучше не подходить.

- Лиза, может хватит? – Саша забрал бутылку у Андрияненко.

- Ты прав, конечно хватит. Мне пора. – русая взяла телефон и позвонила водителю, сказав, чтобы он заехал за ней.

- Ты могла остаться здесь, просто не нужно так много пить.

- Но лучше я поеду домой, у меня нет настроения находиться на вечеринке.

- Хорошо, я всё понимаю. – Саша говорил сочувствующим голосом.

Через несколько минут водитель подъехал к дому друга, и Лиза вышла, садясь в машину.

Всю дорогу голова Андрияненко была забита мыслями. Нужно было подумать, как объяснить Ире так, чтобы она послушала и поверила. Русая точно не знала, как отреагирует Лазутчикова, если она просто всё ей расскажет. Но главное, чтобы она поверила в это.

Когда Лиза доехала до дома, то она достала бутылку виски из своего мини-бара и начала её пить. Допила бутылку Андрияненко через час и взяла в руки телефон.

Аккуратней, детка | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя