Сначала девушки ехали молча. Но вскоре это надоело Лизе.
- Может съездим в ресторан, пообедаем? – предложила Андрияненко, взглянув на Иру.
- Я не хочу в ресторан. – твёрдо ответила девушка.
- А куда ты хочешь? – глядя на дорогу поинтересовалась русая.
- Вообще я хочу в общежитие, но ты конечно меня туда не отвезёшь. – констатировала факт Лазутчикова. – И ты предложила прокатиться по городу. Вот мы просто и прокатимся.
- Тогда давай съездим на шоппинг, я заплачу. – улыбнувшись, Лиза повернула голову к девушке.
- Ты хочешь сказать, что у меня ужасная одежда? И поэтому ты дала мне свою? – это было сказано с раздражением. Брюнетку раздражала Андрияненко своим поведением, но сделать она ничего не могла, ей не хотелось идти на пару, и ради этого она готова немного потерпеть.
- Нет, у тебя хорошая одежда. Просто скучно кататься по городу. – объяснила русая.
- Ты платишь? – уточнила Ира, на что получила кивок. – Хорошо, поехали на шоппинг.
У Лазутчиковой появилась идея, как позлить Лизу и сделать так, чтобы она отстала. А русая даже не догадываясь, вжала педаль газа в пол и поехала к самому большому торговому центру в городе.
Машина неслась на огромной скорости, даже больше сотни. От этого брюнетка испугано посмотрела на ухмыляющуюся Андрияненко. Та определённо любила высокую скорость, а Ире это не нравилось: она всё ещё боялась, что может выкинуть девушка.
- Можешь ехать помедленнее? – не выдержав, попросила Лазутчикова.
- Конечно, мы уже почти приехали. – сказала Лиза, поворачивая на парковку возле торгового центра.
Когда девушка с короткими волосами припарковала машину, брюнетка выдохнула с облегчением. Дорога до центра была пыткой для неё. Андрияненко вышла из машины и открыла дверь Иры, подавая ей руку. Та приняла руку и вышла из машины. Дверь за ней закрыла русая, поставив автомобиль на сигнализацию.
- Куда пойдём сначала? – спросила Лиза, когда они зашли в торговый центр.
- В самый дорогой магазин, который здесь есть. – ухмыльнулась длинноволосая.
- Ого, ты собираешься сразу все мои деньги потратить? – выгнув бровь, поинтересовалась Андрияненко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккуратней, детка | Лиза Ира
FanfictionЕлизавета Андрияненко - дочь главы мафии и самого опасного человека в городе. Учится в университете. Ирина Лазутчикова, не зная кто Лиза, начала ей дерзить. Что же будет дальше. (это мой первый фф. Надеюсь понравится)