Последняя пара для Иры пролетела незаметно, была интересная тема, которую Лазутчикова слушала с удовольствием.
После университета подруги пошли в общежитие. Оставив вещи, девушки немного посидели в комнате, а потом пошли гулять.
Сначала они решили идти в кино. Фильм выбирала Ника. Им оказалась мелодрама. Донцова всегда их любила, а Ира часто смотрела с ней за компанию.
Когда подруги вышли с кинотеатра, направились в парк, уже начало темнеть.
- Что вы делали с Андрияненко вместо пары?
- Мы поговорили, а потом пошли в кафе.
- И всё? Ничего "такого"? - Ника приподняла брови.
- Да. - кивнула Лазутчикова.
Гуляли девушки около часа. За это время успело стемнеть. И подруги решили, что пора возвращаться.
Чтобы быстрее дойти, они пошли по дворам. Проходя мимо гаражей, девушки увидели несколько парней. Сколько их там было, точно сказать нельзя, потому что было темно и ничего не было видно.
Брюнетка напряглась, потому что навряд ли такая "компания" просто гуляет.
Уже подходя к парням, подруги услышали свист в свой адрес.
- А почему такие красивые девушки одни? - ухмыльнулся один из парней, направляясь к ним навстречу.
- Какая тебе разница? - ответила вопросом Ника, напрягаясь.
- Ничего себе, какая борзая. Я таких люблю. - парень уже улыбался во все зубы. Наконец девушки смогли увидеть, что парней пять. И парень, который начал разговаривать с ними, выглядит дружелюбнее всех остальных.
- Парни, выбирайте, какую первую. - усмехнулся парень. Ира прошептала на ухо Нике, чтобы по её сигналу она начала бежать.
Когда Лазутчикова подала сигнал, девушки побежали, но за ними бежали те парни, и они явно бегали быстрее подруг. Ира и Ника уже почти выбежали к университету, когда их догнали и схватили. Лазутчикова крикнула, но ей на губы опустилась большая ладонь и девушку потянули за волосы.
Вдруг брюнетка услышала шаги и начала пытаться выбраться из хватки одного из парней, но не получалось. Девушка уже собиралась укусить парня за ладонь, но увидела... Лизу.
- Отпустите их. - Андрияненко говорила твёрдо и холодно.
- Иди куда шла. Или хочешь присоединиться? - парень, с которым разговаривали девушки, вышел вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккуратней, детка | Лиза Ира
FanfictionЕлизавета Андрияненко - дочь главы мафии и самого опасного человека в городе. Учится в университете. Ирина Лазутчикова, не зная кто Лиза, начала ей дерзить. Что же будет дальше. (это мой первый фф. Надеюсь понравится)