2.это моя зарядка.

9.7K 294 190
                                    

после стрима леша, ярик, эвелина, жожо и варя собирались остаться у саши. оставшиеся ребята уселись на диван и кресла, обсуждая, как классно прошел стрим. варя была в то время в уборной.

варе нужно было зарядить телефон. она поискала в других комнатах зарядки, в розетке нашла одну подходящую. она подумала, что никто против не будет и поставила свой телефон заряжаться.

когда варя пришла, было сводобно только одно место - место на диванчике около ярика, и то, там было очень тесно, так как рядом с парнем сидели леша и эвелина.



-варь, садись на диван, там чуть место есть.


варя подошла к дивану, как и сказал жожо. ярик косо смотрел на нее, девушка это заметила. перед ее глазами вспомнился момент на стриме, когда он пытался ее выгнать. ей стало очень неприятно, что кому-то она все же не понравилась из ребят.

сев на диван, варя оказалась очень близка к ярику. она старалась держаться подальше от него, дабы не мешать ему. ярик заметил это.


-когда спать идем? - спросил кто-то из ребят.

-я думаю, уже пора. варе уже давно спать надо, - сказал саша.

-ну да, это ожидаемо от такого клопа, спать рано идет, - выдал ярик.

-ну ярик! - крикнула амина.

-че?! - ответил грубо парень, - я в комнату, - он резко встал с дивана, задев варю так, что оставил болящую и заметную царапину на руке, варя не подала виду.


ярик поспешил в комнату, где была его зарядка от телефона. когда он увидел чужой телефон, сильно разозлился и подошел к нему. он взял этот телефон в руки. на обоях была фотография самой вари в зеркале.


-вот с*ка.. - он вытащил ее телефон, как вдруг пришло уведомление от некого "олег", - хм.. а я могу отомстить.


к счастью для ярика, на телефоне вари не было пароля. он открыл сообщение. тот самый "олег" написал: "я солью фотки, если завтра же не придешь ко мне с деньгами". ярик смутился.


пов ярик.

что за фотки?.. похоже, у маленькой варечки есть секретики от братика..

я стал листать переписку, чтобы посмотреть, что за фотки он хочет слить. в итоге я понял, что это ее бывший парень. вроде, они скрывали свои отношения, потому что варя сама так хотела. походу, эта малявка скрывала это именно от саши, потому что по переписке понятно, что саша ненавидит этого олега и запрещал им быть вместе.

я увидел фотки, где четырнадцатилетняя малявка целуется с этим олегом. на вид ему там лет шестнадцать-семнадцать.

м-даа.. вот это проблемки у варечки. ладно, не буду ничего отвечать ему.


от автора.

ярик вышел из комнаты и пошел к ребятам.


-чей это телефон? - говорил он, отделяя слова интонацией, будто не знает чей телефон.

-это мой.. - ответила варя.

-ты знала на чью зарядку поставила его? это моя зарядка.

-я не знала. мне просто нужно было зарядить телефон.


варя встала и быстро подошла к парню. она выхватила из его рук свой телефон, а тот смотрел на нее с неким пренебрежением и ухмылкой.

варя открыла телефон и увидела сообщение от олега. по ее глазам чуть ли не стали течь слезы и она убежала в комнату. (в ту, в которой зарядка ярика)

не с первого взгляда.. / dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя