4. lyna_com ведёт трансляцию.

9.5K 269 208
                                    

-варя, собирайся, я отвезу тебя домой, - сказал саша.

-а можно мне с варей? - спросила эвелина.

-ну, если варя не против.

-нет конечно! идем! амин, ты не хочешь?

-не, не смогу. как-нибудь в другой раз.

варя попрощалась со всеми ребятами. когда очередь дошла до ярика, она просто прошла мимо, а тот ухмыльнулся, провожая ее взглядом.

варя с линой сидели у вари дома. они смотрели фильмы и ели пиццу. варя расспрашивала лину про ребят, какие они.

-слушай, тебе ярик понравился?.. - спросила лина.

-нет конечно! фу! ненавижу его! он самый ужасный из всех. вы все такие хорошие, а он нет.

-ну почему? он сначала такой, потом нормально будет.

-с тобой так же было?

-ну нет.. но.. я не знаю, варь. я не знаю что с ним сейчас. у него нет отношений уже год. мы так переживаем за него. мы уже хотели чтобы у него девушка появилась. думали, ты придёшь, а он влюбчивый мальчик.. думали - влюбится.

-ахах.. он же ненавидит меня. вы о чем?!

-ты расстроена из-за этого?

-нет! мне плевать.

-ахах.. ну ладно.

-может выйдем прогуляться?

-давай. запустим стрим?!

-даа, точно!

девочки оделись, положили пиццу в холодильник и вышли из дома. они взяли камеру, включили стрим и стали идти.

ребята в чате были очень рады увидеть девочек вместе.

пов ярик.

я был дома один, ну.. как обычно. в это время я обычно занимаюсь, поэтому в тот момент я качал пресс. тут мне на телефон пришло уведомление:

«lyna_com ведёт трансляцию»

мне стало интересно что в это время снимает эвелина. я зашёл на эфир. она шла по парку горького. тут она повернула камеру. вместе с ней была варя.. интересно, она вернула деньги тому олегу.. помнит ли она вообще? а если и вправду сольёт... да хотя, мне то что.. вообще пох*й!

не с первого взгляда.. / dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя