от автора.ярик подошёл к варе и взяв ее руку тихо поднял вверх, чтобы ровно посадить ее на кресло. он сел напротив.
-фу блять, он что напоил эту дуру?
-сам ты дура! - кричала девочка в ответ ярику.
-это твоё спасибо?ярик уже был чутка пьян. да, он быстро пьянеет даже от двух глотков. в его теле сейчас было много энергии.. тот же адреналин.
он схватил девочку и закинул на плечо. он вытащил ее из этого клуба и посадил на пол.
-блять, чё делать с этой малолеткой?.. саше позвонить что-л... - тут варя громко закричала:
-нет! не звони саше! я лучше тут побуду. принесёшь мне ещё выпить?! ты мое солнышко! - бормотала девочка.
-ладно, наверное саше звонить не буду. а чё мне ее опять к себе забрать?!.. уже поздно. ладно, - говорил про себя парень.ярик донёс ее на плече до своего дома. хорошо, тут недалеко. они вошли в дом, дилблин посадил ее на пол и стал снимать обувь с неё. после он снял ее зипку и кинул в угол комнаты. девушка как будто спала, он отнёс ее в свою комнату и кинул на кровать.
маленькая сестрёнка его друга лежала на его кровати в одном топе и джинсах. варя разлеглась на ней, растянув ноги и руки.
-ей норм? это моя кровать.. бл*ть...
он подошёл к кровати и сел рядом с невинным и хрупким телом маленькой вари.
-что ты вообще делала в этом клубе?
-я пошла туда с даней, с моим старым другом, - пьяным голосом говорила варвара.
-саша знает?
-нет, а должен?дилблин тяжело вздохнул.
-лучше б оставил ее там, он же не убил бы ее.. - тихо бубнел парень.
-можно мне в душ?
-иди.
-проведёшь меня? - она улыбалась ярику.
-нет, - холодно ответил он и вышел из комнаты.варвара встала и еле как дошла до ванной. она прикрыла дверь и стала снимать с себя одежду. голое тело встало на носочки и девочка повесила на вешалку свои вещи. она открыла воду, зашла в ванную.
тёплая вода стекала по ее телу и капли ударялись об пол. после принятия душа она взяла полотенце, обмоталась им и вышла из ванной.
варя услышала голос ярика и не понимала, с кем он разговаривает. она направилась в его комнату по голосу.
войдя в комнату она невольно обратила внимание парня на себя. тот повернулся на неё от компьютера с широко открытыми глазами, снимая наушники с ушей. оказалось, парень ведёт стрим.
-куда он смотрит?
-яриикк
-ахахахахаха- говорили ребята в чате, а ярик этого не замечал.
-ребят, я сейчас приду, - говорил он, отключая динамик.
дилблин подошёл к варе и вытолкал ее из комнаты, закрыв дверь.
-ты чё приперлась?! если бы тебя увидели так?!
-извини... но я хочу спаать...
-нужно было сразу дома идти и спать, а не с мальчиками шляться.
-с какими мальчиками? ну можно и мне на стрим, ярик!
-ты нормальная? если нас увидят вместе на стриме в это время у меня дома.. ты хоть знаешь какие слухи пойдут??
-ну и что??
-так, иди в зал и ложись там.
-я тогда у себя буду стрим вести! - ярик удивился, быстро среагировал и забрал ее телефон.
-и одежду накинь свою!
-мне что в ней спать?!
-ооо... - вздохнул парень.он огляделся, стянул с себя футболку и кинул девочке.
-одевай и иди спи.
парень без футболки вернулся на стрим. все в чате были в шоке.
-ааааа
-вауу
-волааооаоала краш
-ярик ты чё разделся
-хввхвхвх
-я кнчл.-бля, ребят, простите, щас оденусь!
в чате ответили, что не надо и ярик смирился. весь стрим он просидел без футболки.
закончив стрим парень в одних джинсах снял наушники и вышел из комнаты. зайдя в зал он увидел, как варя мило спала на диване. он вспомнил про ее телефон и достал его из своего кармана. на нем было 26 пропущенных звонков от саши.
-бл*.... мне пи*да.
тут он увидел, как варя стала открывать глаза. он холодно смотрел на неё.
-ярик?! что я здесь делаю?!
-ты что так быстро протрезвела?
-что? ты меня напоил?... о чем ты?! а где.. а где даня?
-даня пошёл к мамочке.
-какой мамочке ? у него нет мамы(хахаха бл это не милохин сори).
-что серьезно?! - удивился ярик, - ХАХАХАХАХ.
-ты чё больной?! это не смешно! что я здесь делаю опять, ответь мне!
-он напоил тебя и хотел изнасиловать.
-что?... это правда?
-а на*уй мне врать?!
-мне саша звонил?!
-да.
-блииин. я боюсь теперь. а как ты оказался там?!ярик полностью рассказал как все было, от чего варя просто хотела плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не с первого взгляда.. / dilblin
Fanfiction-она не понравилась мне с самого начала. зачем вы ее к нам привели? -она моя сестра!