ярослав медленно подошёл к кровати и дотронулся до девушки. она дернулась.
-ну проснись!
ярик стал дергать ее в разные стороны. та резко проснулась и стала оглядываться.
-ярик?! где я? я.. что здесь делаю?! - все ещё оглядывалась и нервничала девочка.
-ну, ты уснула вечером.
-господи!! прости пожалуйста! я уснула случайно.. ты будил меня?
-дох*я. - тихо ответил он.
-прости,пожалуйста!
-ладно, ладно..
-спасибо! ну, я пошла.
-и да, тебе звонил саша, я за него ответил. можешь не перезванивать.
-о боже! он меня убьёт.
-да ниче он не сделает, успокойся.варя встала с кровати и направилась к двери.
__
pov varvara.
я уже пришла домой. я легла на диван в гостиной и стала вспоминать как все было. мне все ещё было очень стыдно.
тут мне пришло уведомление на телефон. это был мой бывший одноклассник. мы с ним хорошо общались, но я давно уже забыла про него.
он писал:
-привет, помнишь меня?
-привет. помню конечно! как твои дела?
-все хорошо. ты как?
-да тоже, все как обычно.
-не хочешь встретиться, погулять?
-ну, я не против. когда встретимся?
-давай сегодня, встретимся в парке в часов семь. ты же свободна?
-да, я приду. давай, до встречи))
-давай❤️я была смущена этому сердечку. этого одноклассника звали даня. он очень красивый, высокий. когда-то даже был моим крашем. а может и сейчас.. я смотрела его фотографии в инсте. ладно! пойду собираться.
__
от автора.
варвара натянула на себя светлые джинсы и топ, сверху рубашку. она вышла из дома очень счастливой.
было уже где-то около семи. варя стояла на месте, где они должны были встретиться. бывший друг подбежал сзади и обнял девушку. она немного смутилась, но потом обняла в ответ.
парень вручил ей букет цветов. она приняла цветы с радостью.
-ты прекрасно выглядишь!! - говорил даня.
-спасибо, ты тоже, - она улыбнулась.
-идём?
-пошли.__
-ало? - говорил ярослав с алексеем, - да, я перед треней свободен, не хочешь походить?
-о, не против, я зайду к тебе, - ответил кореш.ярик не покидали мысли о варе, что его очень пугало. он хотел просто выкинуть ее из своей головы. она достала его. хотя сама она не сделала ничего. сейчас дело не в ней, а в самом мальчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не с первого взгляда.. / dilblin
Fanfiction-она не понравилась мне с самого начала. зачем вы ее к нам привели? -она моя сестра!