3. что ты делаешь в этой кровати?!

9.5K 277 65
                                    

варя просто забежала в комнату и упала на пол в слезах. она не могла просто их сдержать. она даже не знала, как потом отмыть лицо от потекшей туши, чтобы ребята ничего не подумали.

ярик в то время, не зная что варя в комнате, вошел туда, вернулся за зарядкой. кудрявый дилблин увидел, как она плачет. он сразу замер на месте и немного приоткрыл рот от удивления. ему показалось, что это он чем-то все-таки задел девочку, но он совсем забыл про сообщение того олега.

-ты плачешь? - он подошел ближе, прикрыв дверь.

-н..нет. я не плачу! уйди.

-ты плакала. скажи что случилось или я позову сашу.

-не надо никого звать. пожалуйста, отстань.

ярик сделал нервное выражение лица, сжал руки в кулак, после отпустил и подошел, забрав зарядку. после он просто вышел из комнаты. ярик зашел к ребятам в гостиную.

-в какой комнате я сплю? - спросил дилблин.

-ты с нами в моей, а девочки в соседней, - сказал саша.

все встали. четверо мальчиков направились в комнату саши, пожелав девочкам спокойной ночи. эвелина и амина зашли к варе.

-мы ложимся спать, варь.

-х..хорошо, давайте.

девочки договорились, что варя с линой спят на кровати, а амина на диванчике рядом. девочки улеглись спать. через полчаса варя и амина уже спали. лина захотела выйти в туалет.

мальчики в то время играли за компом. а именно, лёша и саша. им не спалось, поэтому они решили поиграть в доту, в то время как их друг серёжа крепко спал на диванчике вместе с яриком. но.. ярику не спалось из-за того, что играли мальчики. они мешали ему.

-вы за*бали, ребят! дайте поспать...

-иди к девочкам спи, мы играем, - выда лёша.

ярик был очень сонный. ему уже было пофиг. он встал с кровати и направился в комнату девочек. он с закрытыми глазами стал искать свободное место. на кровати было свободно и он спокойно прилёг. после ярик быстро уснул.

наутро ярик проснулся очень удивленным. он всю ночь лежал в обнимку с варей, но именно он ночью зачем-то обнял ее. он резко оттолкнул ее от себя, а та внезапно проснулась.

-аааааа! - варя стала кричать, - что ты делаешь в этой кровати?!

-откуда я знаю?! это ты что делаешь в этой кровати?!

-ты вроде должен с мальчиками спать, нет ?..

-ночью я не мог слушать как пацаны играют в дотку, поэтому я пришёл сюда. здесь было свободно, я и лёг.

-как здесь могло быть свободно, если здесь спала со мной лина?!

варя в одной футболке саши, а ярик в одних спортивных штанах вышли из этой комнаты и пошли к ребятам.

-кто-то объяснит что здесь происходит ? - сказала варя.

-да че ты разоралась ?! психопатка какая-то, - сонный ярик закатил глаза, засунув руки в карманы.

-что случилось? - спросила амина.

-почему я просыпаюсь в одной кровати с этим придурком?! куда делась эвелина?

-я ночью вышла в туалет, а потом вернулась, а там крепко ярик спит. поэтому я пошла в гостиную спать.

не с первого взгляда.. / dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя