-давно стримить начала? - спрашивал плохой парень костя, с которым варя только сегодня успела познакомится поближе.
они почти весь день общались и узнавали друг о друге больше. костя расспрашивал варю о жизни, о детстве с сашей, какой он был, рассказывал забавные истории с ребятами. они хорошо подружились.
пока ребята стримили и ходили по городу, костя с варей шли в сторонке и веселились наедине. к ним подошли амина и ярик, которого та и притащила.
-костяя.. подписчики хотят тебя увидеть, ты чё тут потерялся?! - амина забрала костю и варя с яриком остались наедине.
варвара сразу достала телефон из кармана и стала смотреть в него, медленно направляясь к ребятам. ярик и до этого сидел в телефоне, поэтому он просто посмотрел на варю, убрал его и подошёл ближе к ней. она не уделила ему ни капли внимания, поэтому он выхватил ее телефон.
-не хочешь ничего сказать? - выдал парень, удивив девочку.
-а что мне тебе говорить..?
-не хочешь рассказать поподробнее по поводу олега, я то уже все знаю, - говорил тот.
-мне нечего тебе рассказывать. я просто хочу попросить тебя..
-м?
-не рассказывай никому. мне.. очень стыдно, стыдно что об этом знаешь ты.. а если узнает кто-то другой, будет еще хуже.
-хорошо.
-обещаешь?
-нет, - парень молча отошёл он вари, а та с удивленным лицом побежала за ним, схватив за плечо, тот медленно повернулся на неё, - чё? - спросил ярик.
-пожалуйста...
-я не буду ничего обещать.ярик быстро ушёл, а варя осталась одна. он пошёл к ребятам. они весело стримили, веселились, после чего лёша и саша вдруг заметили, что кого-то нет.
-где моя сестра?! - сказал саша со злом. все в чате смутились.
-последним с ней оставался ярик, когда мы с аминой ушли, - выдал плохой парень.
-да, точно, ярик! - вспомнила амина.
-да я не знаю где эта дура!саша попросил ярик отойти и поговорить.
-ярик, чё ты хочешь от вари?! что плохого она тебе сделала?
-она не понравилась мне с самого начала. зачем вы ее к нам привели?
-она моя сестра!
-бл**ть...
-куда она делась?!саша стал звонить ей, но не смог дозвониться.
^^ -если с ней что-то случится.. ты увидишь что я сделаю с тобой... - говорил саша.^^
ярик тяжело вздохнул и стал искать варю. он просто ходил по парку и осматривался. он был очень зол, ведь он вообще не виноват в том, что она потерялась. она сама отдалилась.
ярик и ребята долго искали, но в один момент он повернулся налево и вдали увидел девушку и трёх парней. девушка была очень похожа на варю ее одеждой и ростом.
ярик быстро направился в их сторону. это и вправду оказалась варя, а те парни приставали к ней, пытались раздеть, забрали ее телефон и сумку. она же вся была в слезах и пыталась оттолкнуть парней и забрать свои вещи.
ярик подбежал к ним, стал отдалять незнакомцев от сестры его друга, те стали ударять его, а ярик в ответ.
-успокойтесь, пожалуйста! - кричала варвара.
-отдай ее телефон! - кричал ярик, - и сумку отдали быстро!парни несколько раз ударили ярик и вернули вещи, быстро убежав.
варя налетела на ярик и стала рассматривать его лицо и царапины на нем.
-спасибо.. - говорила она, смотря в пол.
-нах*я ты ушла? куда ты потерялась, дура?! меня все обвиняли.
-слушай.. а что ты делал тогда у олега?
-это не важно.
-у тебя все лицо в царапинах, у меня есть салфетки, давай вытрем кровь.
-я сам разберусь.
-но это же из-за меня.
-все нормально, иди к ребятам.
-я не оставлю тебя, теперь ещё и тебя потеряем.ярик посмотрел на девушку и мило ухмыльнулся, посмотрев снова вниз.
-тебе они чето сделали?
-нет..
-ты врешь? надо саше сказать.
-не надо ничего говорить! пожалуйста...
-почему ты трубки не брала?тут ярику позвонил жожо.
-ало?
-ало?! ты нашёл варю?!
-нашел.. мы идём уже, вы где?...
варя и ярик встали и пошли за ребятами. они всю дорогу молчали, не издав ни звука. варя смотрела в пол, а ярик прямо. было уже достаточно темно. никого не было в парке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не с первого взгляда.. / dilblin
Fanfiction-она не понравилась мне с самого начала. зачем вы ее к нам привели? -она моя сестра!