-мы точно правильно приехали? - спрашивал ярослав.
-да, конечно, я что свой дом не узнаю..
-ясно, я поехал, - холодно отвечал ярик, но варя невольно взяла его руку, - чего? - он смутился.
-можешь остаться у меня...? - варвара овечьими глазками посмотрела на парня.
-для чего?... - парено смутился ещё больше.
-мне скучно одной.. лучше бы саша не сказал мне идти домой.
-ну ладно. я побуду чуть и уеду потом.ярик и варя прошли в дом, после того, как ярослав замкнул двери машины. девушка открыла дверь и прошла в дом. за ней зашёл и ярик.
-угостишь чаем? - подсказал девушке кудрявый.
-ой, да, сейчас.девушка вскочила и подошла к столешнице. она достала стакан, пакетик с чаем и включила чайник.
-ты с сахаром пьёшь?
-да, - ответил парень смотря в телефон.варвара открыла шкаф сверху и попыталась достать сахарницу, не залезая на столешницу. обычно она делает это так, но сейчас стыдно..
ее платье стало приподниматься, а ярик приподнял голову, чтобы посмотреть, что она делает. его взгляд пал на открытые ножки и он улыбнулся.
парень отложил телефон и подошёл к девушке, достав сахар. он смотрел на неё сверху и протягивал сахарницу.-спасибо... - варя не ожидала его увидеть.
ярик просто улыбнулся, смотря ей в глаза. от этого варя ещё больше засмущалась и отвернулась.
ярик, неожиданно для девушки, подхватил ее на руки и положил на стол.-ярик... ты..
она не успела договорить, когда ярик впился в ее губы и не отпуская, его губы как бы вбирали губы девочки все сильнее и сильнее. этот поцелуй было сложно прервать, как бы варя не пыталась этого сделать.
-я..ярик....
ярослав медленно оттолкнул от себя варю и отошёл от стола в недопонимании, осматриваясь по сторонам. тут же просвистел чайник и варя, подбежав к плите, выключила его.
-я не буду чай, я поехал.
варя стояла в недопонимании и смотрела на него. тут она подбежала к нему и взяла его за руку, медленно и невольно притянув его к себе.
-ярик.. постой. если я сделала что-то плохое или нагрубила.. прости, пожа... - ярик перебил ее:
-хах.. ты такая добрая. ты слишком добрая и правильная для меня.
-в смысле «для тебя»? ... - варя смутилась.
-да забей. я пошёл, варь.
-нет, пожалуйста, не уходи. выпей чай хотя бы....ярик тяжело вздохнул и сел за стол. варя налила чай и положила кружку перед яриком, сев напротив.
-тебе дать что-то к чаю??
-нет, спасибо.варя спокойно села и смотрела на ярика, который как-то занятно пил чай. он даже не смотрел на неё, в то время как она смотрела только на него. тут он недоуменно поднял голову и посмотрел на варю, которая, в буквальном смысле пялилась на него.
-чего? - варя очнулась и отвернулась, - влюбилась что ли? - ярик ухмыльнулся и стал улыбаться во все зубы.
-нет! не влюбилась. - отвечала та и отворачивалась.
-спасибо за чай, - он встал из-за стола, - ещё раз скажешь, чтобы я не уходил? - улыбнулся тот.девушка вздохнула. она правда не хотела, чтобы он уходил. как будто.. она влюбилась в него, но знает, что тот ее ненавидит. поэтому, все возможные мысли о нем она старалась выкинуть из головы.
ярик подошёл к варваре и обняв ее, вышел из дома.-пока! - кричала та вслед, но ярик, наверное, уже не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не с первого взгляда.. / dilblin
Fanfiction-она не понравилась мне с самого начала. зачем вы ее к нам привели? -она моя сестра!