pov dilblin.
мы медленно шли, держа путь в одну сторону. я не знал, куда она идёт, но я точно шёл домой. она что-то мило рассказывала, но я будто не слушал, хотя все запомнил. она перестала рассказывать и шла молча, когда поняла, что я «не слушаю», я незаметно усмехнулся.
когда мы дошли до моего дома, она стала прощаться со мной, но ей в этот момент кто-то позвонил. она стала говорить по телефону, а я просто ждал.
тут я услышал из угла, как трое парней что-то обсуждали и смотрели на нас с варей. но.. я точно услышал фразу:
-выйдем, как только он уйдёт.
я почувствовал чувство ответственности на сестре друга. я понял, что эти парни хотят что сделать с варей. сейчас снова во всем буду виноват я, так как последний оставался с ней.. ладно.
варя договорила и собиралась уходить, но я схватил ее за руку и подошёл ближе.
-слушай.. - я отвёл взгляд вниз влево, и повернулся снова, - давай.. поднимемся ко мне.
—
от автора.
девушка смутилась. было непривычно слышать такое от человека, который словно тебя ненавидит.
-ты серьезно?
-да, - ответил ярик, посмотрев вдаль на тех парней.
-ну.. ладно.. только не долго, мне домой надо. ещё саша будет звонить..ярик схватил руку вари и быстро затащил ее в дом. она была сильно удивлена его тактильности в тот день. слишком уж он странный. девушка не успевала за ним, а тот тащил ее. ребята забежали в дом.
-разувайся и проходи.
девушка сняла обувь и последовала за парнем в гостиную. он улёгся на диван.
-чай будешь? - спросил он.
-не.. спасибо. я посижу, - девушка уселась на кресло и стала смотреть в телефон.
-ну ладно.варе было максимально некомфортно находиться с ним в одном доме, ещё и в его доме. он просто молчал, смотря в телефон.
pov dilblin.
я лежал, смотря в телефон. по сути мне было пофиг, что у меня в доме она, мне надо было как-то уделить ей внимание или что.. бля не могу. мне это было не нужно. я завёл ее сюда, чтобы с ней ничего не случилось на улице и меня потом снова не винил саша.
я заметил, что она совсем затихла. я встал с дивана и подошёл ближе к ней. она сладко спала. я не знал, что делать. я же не буду ее будить... наверное.-варь? варя.. ало!
я стал ее немного трясти. она даже не шевельнулась, а уж тем более, не проснулась.
-блин. придётся ее здесь где-то уложить.. - говорил я шепотом, словно мне не плевать.
я взял ее двумя руками; правой за ноги, а левой за спинку. я медленно понёс ее в свою комнату и бросил на свою кровать. она перевернулась на бок. я удивился от ее пох*изма.
__
от автора.
варя крепко спала и даже не думала просыпаться. ярик уложил ее в своей комнате и укрыл одеялом. сам дилблин ушёл в гостиную и уснул там на диване.
наутро ярик проснулся от телефонного звонка. это был телефон вари. ярослав подошёл к телефону девушки и взял трубку. это был ее брат.
-ало, варь, прости что вечером не звонил, я занят был, - говорил парадеев.
-саш, это ярик.
-чё? ярик?! где варя?
-все нормально. она уснула вечером.
-у тебя?
-да, у меня.
-почему она у тебя уснула, ярик?! что ты с ней делал?
-фу, саша, за словами следи. я с кем угодно, но не с ней. просто.. я встретил ее вечером на улице, ну и.. к себе позвал. а она уснула.
-это ты ее позвал?! серьезно? мне не верится, ярик.
-ну, я тебе потом объясню. сейчас нормально все. она спит. хочешь, приезжай за ней чуть позже.
-ладно, давай, спасибо.ярик выдохнул и расслабленно бросил телефон в кресло. он быстро направился в свою комнату и увидел варю. она все ещё спала, но одеяло было уже не на ней.
-встаёшь? - громко сказал ярослав.
девушка не просыпалась. ярик медленней подходил к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не с первого взгляда.. / dilblin
Fanfiction-она не понравилась мне с самого начала. зачем вы ее к нам привели? -она моя сестра!