-ярик, спасибо..
-да ладно. я бы не сделал этого, если бы ты не была сестрой саши. не связывайся больше с тем придурком.
-а что с сашей теперь сделать?.. что сказать ему?
-он полностью доверяет мне.. поэтому, давай скажем что мы вместе гуляли просто. я совсем не хочу говорить ему об этом, но все же.
-но блин.. он же знает как ты меня ненавидишь.
-с чего ты это взяла ? - он улыбнулся, - да ладно, ты права.варя смутилась.
-вот дебил, - подумала про себя девочка.
-ладно, я тогда домой пойду.
-иди.
-ты меня не проводишь?
-зачем?варя закатила глаза и хотела уже уходить.
-ты в футболке моей уходишь? - ярик приподнял бровь.
-ой, а где мои вещи?!
-я не знаю, ты сама переодевалась.варя стала искать свои вещи по всей комнате.
-да что ж такое! куда я могла их деть?
девочка нагнулась, чтобы посмотреть за диваном, там она и увидела свой топ и джинсы.
-ура! нашла!
в момент, когда она нагиналась, футболка ярика на ней приподнялась и ее задницу было хорошо видно. ярик, увидев это, расширил зрачки и пытался сдержать ухмылку. он медленно подошёл к ней и схватив за талию, притянул к своему голому торсу.
-эу! - та повернулась на него.
-я передумал, можешь остаться немного у меня.
-нет уж, я уже много раз оставалась! я переоденусь и сразу же уйду.варя убежала в комнату ярика и переодевшись, взяла телефон и вышла из комнаты.
она собиралась уходить, как только ярик взял ее за руку.-не поблагодаришь напоследок?
варя остановилась и смотрела на парня. она тяжело дышала, но тут резко кинулась в объятия ярославу, от чего тот удивился, но так же прижал к себе ее хрупкое тело.
-спасибо..
ярик промолчал в ответ и медленно отстранил от себя варю.
-иди.
__
pov варя.я шла домой с мыслями только об одном — ярик. я не сама засунула мысли о нем себе в голову. словно это он. словно это он каким-то образом играет со мной.. он очень странный. он всегда старается защитить меня, но в то же время ненавидит...
я открыла дверь в дом и прошла в гостиную. я решила немного полежать и отдохнуть от всего. в мыслях все ещё ярик..
на телефон пришло уведомление. я так устала, ну за что!!!!
мне писал саша:
-варь, завтра день рождения жожика, все собираемся в ресторане. будет очень много гостей, короче будет весело. ты с нами))
-ок!!о нет!!!! я вообще не хочу идти на этот день рождения, но я же не буду обижать жожо! он зайка.
я побежала в комнату и стала выбирать наряд на завтрашний вечер. немного поискав я выбрала платье чуть выше колена и с вырезом на груди. сверху я накину какой-нибудь кардиганчик. думаю, очень даже хорошо))
__
от автора.ярик уже давно знал, в чем пойдёт на день рождения серёжи, он никогда особо и не парится о таких вещах.
он пошёл в зал почти сразу после того, как варя ушла домой. немного позанимавшись, он вышел из зала и пошёл в сторону парка. присев на скамейку он взял телефон и стал залипать в нем.
легкий ветерок трепал его кудри, а он уже убрал телефон и облокотившись на скамейку смотрел в небо. его мысли же уже были с варей. сам он этого не заметил сразу, а потом пытался выкинуть ее из своей головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не с первого взгляда.. / dilblin
Fanfiction-она не понравилась мне с самого начала. зачем вы ее к нам привели? -она моя сестра!