12.играть намного прикольнее.

8.1K 226 303
                                    

девушка выходит из дома уже полностью готовой ко дню рождения друга. ее встречает брат на машине. он проводит ее до заднего сидения, так как переднее занято лешей, а сзади сидят ярик, аня и кая.

-о нет.. ярик... - подумала про себя варя после всего того, что было.

-привет, варь! - сказал лёша, после поздоровались девочки.

ярик все ещё молчал. он просто смотрел на варвару. он тупо обжигал ее своим взглядом по всему телу. та села рядом с ним, так получилось.

в голове вари были флешбеки с самого первого дня их «знакомства». ярик так же закинул свою руку за ее голову.

ребята уже подъехали к заведению. их встречали на улице костя и серёжа. саня вдали уже вёл стрим на камеру.

заведение было достаточно большое, что ребята заметили ещё из машины. девочки вышли из машины слева, а варя вышла с правой стороны, после неё ярик.

пока он выходил, он успел пальцем дотронуться до талии варвары и в шутку ущипнул ее, та слегка подпрыгнула от неожиданности и посмотрела на еле сдерживающего улыбку парня. она совсем не поняла его шутки..

саша взял за руку каюшу, лёша аню. а ярик и варя шли сзади них по отдельности.

ребята со всеми поздоровались и сели за стол. гости ещё только подходили, но все уже тусили. варя тихо сидела за столом и наблюдала за ребятами.

саня все ещё ходил с камерой и показывал все что происходит чату. серёжа был безумно счастлив. ребята веселились.

настал вечер. все сидели за столом. варе нужно было отойти в туалет и она встала из-за стола и вышла.

дойдя до уборной, она оставила сумочку у раковины и вошла в кабинку.

через минуты две она вышла из кабинки и увидела, что сумки нет. девочка сильно перепугалась и стала искать. в уборной она ее не нашла и решила выйти.

девушка открывает дверь и выходит из уборной. посмотрев налево, она увидела ярослава, облокотившегося на стену. он держал ее сумочку в руке.

варя очень удивилась.

-что у тебя делает моя сумка?!
-я нашёл ее.
-зачем взял ее? - варвара была зла.
-слышишь.. ты не забыла у меня дома ничего? - ярослав улыбнулся и подошёл ближе.
-нет...
-точно?
-ну вроде точно..
-а как же твоя зипка?
-зипка! точно....
-я уже не верну ее, - ярик ухмыльнулся.
-что? почему?!
-слушай, ты сегодня очень красиво одета, - парень стал подходить ещё ближе к низенькой девочке и смотрел ей в глаза сверху.
-сп..спасибо.

не с первого взгляда.. / dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя