хоть ярослав немного приуныл от угроз лучшего друга, он понимал его. понимал, что это, прежде всего, сестра, за которую он ручается.
и да, хоть парню и было совершенно плевать на эту девчонку, но он все же чувствовал, что есть какое-то тёплое чувство и тяга к ней. он знал, что влюблён. знал, что взаимно, но играть было веселее, чем сразу признаться в чувствах и вообще признаваться.
после слов александра вроде что-то и поменялось в его голове.возможно появились какие-то дальнейшие планы. он думал, что в скором времени, он все же сделает этот глупый шаг, признавшись ей в чувствах, уже зная ее ответ и что их ждёт дальше.
__
-зачем ты опять пришёл? - открывая дверцу шире, отходя назад и приподняв бровь, спрашивает варвара.
-хотел.. поговорить, - шаг вперёд.
-о чем? - ещё шаг назад.
-мне есть что сказать, - сделав ещё шаг вперёд, и резко схватив девушку за руку, говорил он.
-так говори же!ярик тяжело дышал, своими круглыми глазами смотря в маленькие реснички девочки, он представлял ее в роли своей девушки. не сдержав эмоций и поведения, дилблин по привычке просунул холодную руку за ухо маленькой бестии и удушил поцелуем.
он отстранился, сказав те самые три слова, и не «ты мне нравишься», а:
-я люблю тебя.
___
-что значит «я не хочу встречаться с тобой»? ты думаешь я не замечаю твои взгляды, прикосновения, ты же влюбилась, малявка, - смеялся парень после отказа девушки.да, не все так гладко и красиво, но весело.
-а вот так. ты мне не нравился никогда. кудрявые чучело!
-ах так! ты.. вообще... мелкая слишком! гном вообще!
-слышишь ты! - девушка налетела на парня, слегка ударяя его кулачками по торсу. ярослав же, воспользовавшись моментом, стянул с себя футболку, а девочка отстранилась.
-эуу, - тот потянул ее за спину обратно, - продолжай.девушка стала снова также бить кулаками парня, а тот прихватит ее руку и задержал своей рукой на животе.
-ты любишь меня, я вижу это. просто признай, - в ответ та лишь закатила глаза.
звук уведомления. варя отходит, взяв телефон в руку. встав в ступор, та смотрит на сообщение.
-кто там?! - кричал ярик.
-никто... сбер просто!парень встал с дивана и подошёл к варваре. он выхватил из рук телефон, прочитав вслух:
-когда оставшуюся половину суммы вернёшь?...
-это олег? - спросил ярик.
-да...теперь одно мол другие слова испортило красивую концовку истории, но..
подумаешь, каких-то пол суммы, которые ярослав с лёгкостью достанет и швырнёт в лицо олегу, но варя этого ещё не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не с первого взгляда.. / dilblin
Fanfiction-она не понравилась мне с самого начала. зачем вы ее к нам привели? -она моя сестра!