7. как-то.. сердце колет.

8.9K 254 59
                                    

ярик и варя дошли до ребят. саша со злым выражением лица подошёл к ребятам. варя и ярик остановились.

-ты куда пропала?! - кричал брат.

ярик медленно повернул взгляд на девушку.

-почему на звонки не отвечала?!
-а у неё телефон за... - варя закрыла рот рукой ярику, пока ее брат отвернулся, ярик среагировал, - разрядился.
-ладно, главное , что нашлась.
-прости, саш, я больше не буду теряться.

саша отошёл, а ярик посмотрел на варю, после на ее чуть дрожащую руку, которой она и закрыла ему рот. ярослав ухмыльнулся, отойдя к ребятам. варя посмотрела на него вслед, вздохнула и пошла за ним.

амина налетела на варю и обняла ее.

-я так переживала! ты куда пропала?!

...

ребята все еще снимали стрим и гуляли. варя мило общалась с серёжей, они обнимались, смеялись вместе, как будто они пара.. или хотя бы оба влюблены.

ярик. в это время ярик не понимал что с ним происходит. с той секунды как варвара отошла к серёже, у него в сердце что-то стало сильно колоть, оно стало биться быстрее, чаще, реще.

чат. чат за всем наблюдал через экран на стриме. но.. насколько бы далеко эти ребята бы ни были, они как-будто сразу заметили унылое настроение дилблина. фанаты стали писать в чате о парне, что заметил леша. кореш отдал камеру косте, а сам отошёл к другу.

-ярик?..
-что? - так тихо, чётко и с ноткой грусти спросил парень.
-что с тобой? ты таким никогда не был.. может и был, но я вижу впервые тебя таким.
-я не знаю. как-то.. сердце колет.. я не знаю, чё делать с этим.
-ты влюбился?

алексей посмотрел на друга, расплывшись в улыбке. ярослав так же посмотрел на него, и увидев ухмылку друга, он тоже улыбнулся.

-неет.. нет! - он пытался убрать улыбку со своего лица.
-не верю. скажи, кто она? я не скажу никому!
-да нет никого, все!

ярик убежал от друга к косте с камерой, снова расплывшись в улыбке, понимая, что похоже, обманывает друга.

...

утро.

кудрявые парень в одних спортивных штанах заваривает чай. солнце от окна отсвечивает прямо на тело молодому парню, в мыслях которого все еще была вчерашняя картина, на которой серёжа и варя вместе развлекались и веселились.

после этой утренней трапезы парень просто отдыхает. сегодня он не проводил стримов, но хотел ночью провести.

было пять часов вечера, когда ярослав собирался на тренировку. недавно он стал заниматься спортом, просто потому, что не хочет на постоянке сидеть дома, хоть как-то по вечерам выходит развеяться.

взяв ключи и телефон с сумкой, парень вышел из дома. тренировка проходила около полтора часа.

варвара прогуливалась по улице, разговаривая по телефону с мамой, рассказывая ей недавние события, рассказывала про брата и новых друзей.

договорив, она сбросила трубку и, вытащив наушники из кармана тёплой зипки, она воткнула их в уши, одновременно подключая их же к телефону, включая свой недавно обновлённый плейлист.

парень выходил из спортзала. в лицо дул свежий и легкий ветерок, что было как будто ему сейчас необходимо. он медленно шёл , смотря прямо.

тут же, пройдя метра четыре к своему лома, по пути, он увидел вдалеке знакомый силуэт, движущийся навстречу. он увидел в нем что-то родное, но не имел представления, кто это.

девушка шла, смотря в пол, просто слушая свою музыку. в это время дилблин остановился на пути, ведь на его телефон пришло уведомление. он заглянул в телефон и остался так же стоять посреди тротуара.

варя шла прямо, не смотря ни вперёд, ни по сторонам. именно эта невнимательность стала причиной тому, что она резко врезалась в чью-то твёрдую мужскую грудь. она сильно оттолкнулась и могла упасть, но сильная рука парня схватила за спину девушку, придержав от падения.

ярик присмотрелся к девушке, которая чуть не упала, непонятно по чьей вине.. оказалось, что это была сестра его друга - варя. он резко убрал руку от неё.

-привет, - выдала она тихо.
-поосторожней будь и вперёд смотри, а не в пол, - холодно говорил высокий парень, смотря вниз, - у тебя что там, наушники ещё и? - спросил ярик, немного убрав прядь волос вари, чтобы посмотреть на ухо.

девушка замерла на минуту от его прикосновения. она посмотрела ему в лицо, а после опустила взгляд и смело стала говорить:

-ну, наушник и что? я просто шла, слушая музыку. а ты куда идёшь?!
-я иду домой.
-а я от дома тоже иду, мне в обратную сторону, идём вместе?
-пошли, -как будто от безвыходности отвечал ярослав, закатывая глаза.

не с первого взгляда.. / dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя