5. что же там делал ярик?

9K 267 67
                                    

это было раннее утро. варя только проснулась. она не понимала, зачем встала так рано.

вечером она планировала провести стрим. она хотела поснимать какие-то реакции на видео в тиктоке, интервью, короче.. пообсуждать людей. ахах.

тут варваре снова пришло сообщение от олега. она не понимала, почему он все еще не слил фотки.. но тут она вспомнила вдобавок, что ярик уже знает про ее секрет. она думала, что он по-любому расскажет саше об этом...

flashbacks::

-решила проблемы с олегом? - внезапно спросил кудрявый парень.

у вари было очень удивленное выражение лица. она не понимала, откуда он вообще это знает. в тот момент на лице ярика появилась ухмылка.

-ты откуда знаешь?..

-не твое дело.

-как раз таки мо..

-все равно не важно.

-зачем спрашиваешь?

-интересуюсь.

-ваарь? пошли? - говорила эвелина, подойдя к нам с сумкой.

-пошли.

-слушай, олег, давай я приду к тебе, я отдам тебе полсуммы, а потом по частям буду отдавать. пожалуйста, я очень прошу, - писала варя ему сообщением.

тот согласился, на что варвара очень сильно удивилась. она не ожидала, что такой грубый и ужасный человек как он согласится.

она взяла некоторую сумму денег из шкафа, положила на стол. подойдя к шкафу она стала выбирать одежду. надев легкий прикид из розового топа и широких чёрных джинс, она позавтракала, взяла все нужное с деньгами и вышла из дома.

девушка вызвала такси. оно подъехало спустя минуты четыре. варя села в машину, а та двинулась с места, они направились к дому олега.

варя постучалась в дом олега. ей почти сразу открыли. это и был олег. она очень давно с ним не виделась.

-ты принесла деньги? - спросил парень.

-да, принесла.

-умница, проходи в дом.

олег провёл варю в дом. когда варя вошла в дом, олег сказал, что разуваться необязательно. она прошла в гостиную. то, что она увидела, привело ее в шок. она совсем не ожидала увидеть там ярослава дилблина.

-яри...? - она не договорила, в то время как в комнату вошёл олег.

пов варя.

-вы знакомы?

-да, по работе сходились как-то .. - сказал ярик за меня.

-доставай деньги, - сказал олег мне.

я вытащила сумму денег из сумки и протянула олегу.

-осталось доплатить мне ещё двадцать тысяч. надеюсь, ты не забудешь.

-а откуда вы знакомы? - спросила варя у олега про ярика.

-недавно познакомились поближе, только вчера.. но раньше уже были знакомы, приходилось видеться уже когда-то.

я посмотрела на ярика, он также посмотрел на меня, со взглядом, будто он в чём-то провинился передо мной. он был очень серьёзен.

-ладно.. я пойду..?

-да посиди ещё, чего ты? - как будто с сарказмом говорил дилблин.

-я.. я пойду лучше.

-да, уходи.

от автора.

-пока, спасибо , - варя быстро вышла из его дома.

«слава богу все обошлось хорошо» -
думала варвара.

«но.. что же там делал ярик? почему они познакомились только вчера?... только когда ярик узнал про все.. про мои проблемы... что он задумал?! если он что-то сделает плохое - я убью его» - ее же мысли.

весь день она думала только об ярике. она пыталась все переосмыслить, понять, разъяснить хотя бы у себя в голове.

пока варя лежала на кровати, ей пришло уведомление от брата.

-варь, приедь ко мне, поедем в город стримить ирл.
-хорошо, сейчас выеду.

она сразу вызвала такси, пока сильно не стемнело. спустя минут десять она доехала до брата. там уже кроме саши были леша, ярик, амина, жожо и плохой парень.

не с первого взгляда.. / dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя