Первый год старшей школы прошел хорошо, что может не радовать.Я отлично сдружилась с ребятами из команды.Иногда, когда Иккей не мог провести тренировку, ее вела я.Сначала было страшновато, но парни и Киёка меня поддерживали.Кольцо стало мне маленьким и я его надела на мизинец.
Каждые выходные я ездила к родителям,и в субботу я шла вместе с Тоору к нему на тренировку.Оказалось у них нету менеджера и по субботам я занимаю это место.Их тренер вроде меня принял и разрешил приходить сейчас я вам расскажу как мы каждый раз идём на тренировку.
***
— Тоору подожди меня, — кричала со второго этажа светловолосая девушка. — Охх спасибо, я просто потеряла свою форму.
— Хахах, ничего страшного у нас ещё есть время) — сказал сводный старший брат. — Ты все взяла?
— Да, пойдем?
— Конечно.
Двое подростков вышли из дома, предварительно закрыв его, ведь родители на работе, и пошли на тренировку.Как всегда по пути мы увидели Ивадзуми.
— Ива приветик, — поздоровалась я с старым другом — как поживаешь?Тоору не надоедает?
— Ох Юки ты бы знала как он меня бесит, — снова жаловался Хаджиме, не замечая злого взгляда Ойкавы — а его фанатики это просто ужас.
— Господи как мне тебя жалко, — сказала я и похлопала Ивадзуми по спине, типа поддерживаю — мне тоже не нравятся его фанатки, они смотрят на меня как на врага народа когда я иду вместе с Тоору
— Ейй, я вообще то тоже здесь, — обижено проныл связующий — и вообще, Юки, тебе что меня не жалко?Он меня всегда бьёт((
— Мой милый Тоору, я понимаю что так нельзя делать, — я мило улыбнулась парню — но иногда для профилактики нужно тебя хорошенько ударить)
— Как так можно, ты ведь моя любимая сестри... — не успел он договорить как к нам пришла какая то девушка.
—Здраствуйте, Ойкава-сан я ваша фанатка можно с вами сфотографироваться? — широко улыбаясь спросила незнакомка.
— Ох конечно) — сказал Тоору,и так улыбнулся что девушка чуть не упала от его красоты. — Юки солнце сфоткаешь нас?
— Конечно же, как я могу отказать вам, вы же Ойкава Тоору самый прекрасный мужчина в мире — сказала я писклявым голосочком, как обычно говорят его фанатки, и взяла телефон девушки — ну же улыбнитесь..Вот молодцы, держи.
— Спасибо, — по лицу девушки можно было понять что она не поняла почему я так сказала, но вот Ивадзуми, по его смешкам в сторонке, все прекрасно понял — а ещё, Ойкава-сан, я испекла вам печенье — из своей сумки незнакомка достала коробочку печенек и отдала в руки Тоору — Вот надеюсь вам понравится, я сама для вас испекла.
— Ох спасибочки, обязательно попробую, — сказал связующий и мило улыбнулся, девушка чуть не упала, но быстро собралась, не забыв кинуть на меня злой взгляд попрощалась и убежала.
— АХХАХАХАХАХАХА — мы с Ивадзуми громко засмеялись, когда девушка скрылась за поворотом.
— Ойкава-сан я испекла вам печенье, — стала изображать ту незнакомку, на что Тоору тихо фыркнул — вы вообще видели как она на меня смотрела? Я что говорила что твои фанатки смотрят на меня как на врага народа.
— Ну что я могу сказать, извини, — Тоору явно не знал что на это ответить.
— Аххахаха, ладно покажи хоть что она тебе испекла, — сказала я и забрала коробочку с шоколадным печеньем, открыла ее и попробувала — ммм, вкусно, все таки в чем то есть плюсы когда твой брат популярен у девушек, всегда есть дома сладости, печеньки, булочки.
— Ей это мое, — Тоору забрал у меня печеньки — и вообще мы опаздываем.
— Ладно пошли — сказал Ива, который все время наблюдал за нами.
***
Трениковка прошла на отлично, считая того что тренера сегодня не было и тренировку проводил Тоору.Мальчики занимались, я записывала ошибки каждого, давала советы, особенно первогодкам.
После тренировки пошли домой.Мама и папа уже вернулись домой.Мы вместе поужинали, потом мы с Тоору пошли смотреть фильм, и воскресение в обед я ехала назад.
***
На первом году у нас был матч с Датеко, из-за чего Асахи сказал что бросает волейбол, он поссорился с Нишиноей и тот тоже ушел.И это все было под конец первого года.
Через несколько дней после этого случая мне подзвонил Иккей и сказал что он уходит и основным тренером буду я.
Я конечно сначала подумала что это шутка, но оказалось что нет.На мой вопрос почему он уходит, Укай просто кинул трубку.Господи это была ужасная неделя.
***
Каждый день мне дзвонили мальчики из Инаридзаки, мы разговаривали по вечерам где-то часа 2-3.
Вроде такой был первый год в старшей школе Ойкавы Юки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парные кольца
Фанфик-Я никогда о тебе не забуду и никогда не сниму кольца я тебе обещаю.. - всё ещё обнимая Юки пообещал Кенма. -Я тоже тебе обещаю что никогда не забуду тебя и не сниму кольцо - пообещала я и сильнее прижалась к Кенме. **** Если вы будете искать здесь...