16 новость

738 39 8
                                    

Оказывается я вчера прослушала и у нас на следующей неделе будет тренировочный матч против старшей школы Аобаджосай.

***

Когда я и Сугавара шли домой сзади нам подбежал Тобио и начал говорить:

— В этот раз я вынужден играть связующим но дальше я постараюсь завоевать это место.

— Чего? А неет я думаю ты обо мне совсем не беспокоился, я даже не ожидал.

— Почему это?

— Ну ты куда лучше меня и физически и талантом.

— Ещё раз так скажешь я тебя ударю. — я немного вмешалась в этот разговор.

— Так легко от неопытности не избавится и ещё.. — Кагеяму перебил Танака что шел сзади с Хинатой и Даичи, и Тобио начал тихо говорить — Я должен завоевать доверие остальных. Поэтому я не собираюсь сдаваться.

— Суга-сан, Юки, Даичи сказал что угостить нас булочками со свининой. — пока Рю кричал, а Коуши разговаривал с Кагеямой я пошла с Даичи в магазин.

Все было хорошо пока Укай-младший не наорал на нас, мы сели в его магазине начали говорить с Тобио на счёт Хинаты.

***

— Что? Я буду центральным блокирующим? — Хината был в шоке, когда на тренировке я заявила об этом.— Но почему??

— У тебя есть скорость, отличный прыжок так что ты будешь приманкой. — Шоё походу расстроился от этого. — Ты чё такой грустный? Приманка это же отлично, потому что громадины вроде Цуки, как придурки поведутся на твои движение. Здорово ведь правда?

— Да мне нравиться!!! — от этих слов Хината начал прыгать от счастья, но Тобио испортил все своими словами.

— Если ты оплашаешь то и другие наши атаки тоже.

— Не дави на него так.

— Хината все будет хорошо, ты не оплашаешь. — я попробовала его как-то подбодрить

— А что с блоком? Пусть он и может прыгать высоко, но высокие игроки быстрее достигнут высшей точки своим прыжком. — спросил меня Рю.

— Мы поставили Хинату блокирующим не для подавления атак противника, а в касании мяча. — ответила я и продолжила — с невероятными рефлексами и скоростью он коснется атаки противника и это замедлит их, мы будем управлять темпом и проведём контратаку.

— Но это ж так четко сразу не сработает?

— Может и нет, но по крайней мере сразу. — дополнил меня Савамура — Но это стоит попробовать может так мы что-то узнаем, всё же это тренировочный матч. Общем для поединка на лету у нас только Цукишима и Кагеяма, который подстраиваться под прыжки Хинаты.

***

— Приветик ты давно не дзвонил) — сказала я брату

— Извини милая, я много тренируюсь и у меня нет времени.

— Не переусердствуй, у тебя ведь травма.

— Не волнуйся, я в порядке (Нил Джостен ты ли это?)

— Ну ну смотри мне. Ладно ты в курсе что у на следующей неделе у нас матч против вас?

— Конечно я знаю, сам ведь предложил.

— Спасибо тебе.

— Всегда пожалуйст..Ай Ива-чан не бей.

Пхаххаахааэ Ивадзуми возле тебя?

— Да я тебя слышу.

— О отлично Ива смотри за ним пожалуйста, чтобы он тренировался максимум 3 часа.

— Конечно как скажешь Ю.

— Спасибо, как у вас дела? —дальше мы говорили обо всем.

Сегодня меня на удивление никто не бесил, о чем я рассказала Тсуму но то лишь посмеялся с меня, и заснула я с хорошим настроением.

***

Я все таки решила написать главу. Как у вас прошел день? Простите за ошибки.

парные кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя