— Представьтесь пожалуйста, — сказал парень,видимо капитан команды.— Танака Рюноскэ,хочу вступить в команду доигровщиком, — парень представился первый и поклонился.
— Катаяма Юки,хочу вступить на должность менеджера команды, — я тоже поклонилась.
— Танака сейчас мы проведем тренировочный матч и потом решим принимать тебя или нет.
— Катаяма подойди пожалуйста к той черноволосой девушке она тебе все объяснит.
Рюноскэ пошел переодеваться в форму,я же подошла к этой девушке.
— Здравствуйте
— Привет,меня зовут Шимидзу Киёка,я второгодк.. — девушка не успела договорить как в зал вошёл какой то мужчина, возможно тренер.
— Простите опоздал,есть новички? — спросил Укай,в которым я узнала того мужчину из автобуса.
— Вы? — спросила я,и стою в шоке.Все обернулись на меня,в том числе и Укай.
— О Юки ты пришла,рад тебя видеть, — он подошёл ко мне — знакомьтесь это Юки и она пока что мой помощник,но когда я уйду она будет вашим главным тренером, — сказал новость Иккей,от которого не только Юки но и все что находились в этом зале офигели.
— Смысле? Вы что тренер? — спросила я.
— Да да,так как ты говорила что хочешь стать тренером я дам такую возможность,но ты будешь иногда помогать Шимидзу с должностью менеджера, — все всё ещё стояли в афиге — можно сказать что ты будешь иногда тренером,а иногда менеджером согласна?
— Аа д..даа — вот это новость.
***
Спустя несколько минут все успокоились и начали спрашивать тренера почему он так решил,но он просто говорил что самому ему будет скучно и решил найти помощника.Потом розказывал про то что я рассказывала, не только ему, в автобусе.
Потом Рюноскэ и ещё Нишиною, он тоже первогодка, приняли в клуб.Мы познакомились со всей командой и мне здесь понравилось,все очень дружелюбные и приняли нас.
Мы провели тренировку и разошлись по домам,там я уже позвонила маме и рассказала про день,тоже самое я сделала с Тсуму.
Первый день в старшей школе прошел на отлично,надеюсь так и дальше будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парные кольца
Fanfic-Я никогда о тебе не забуду и никогда не сниму кольца я тебе обещаю.. - всё ещё обнимая Юки пообещал Кенма. -Я тоже тебе обещаю что никогда не забуду тебя и не сниму кольцо - пообещала я и сильнее прижалась к Кенме. **** Если вы будете искать здесь...