14 тренировка

1K 61 18
                                    

— Господи почему так рано..? — сонно сказала я подходя к спортзалу.


Возле него уже стояли Кагеяма и Хината, и когда они увидели меня упали в ступор.

— Что вы здесь делаете? — шокировано спросил Сё.

— Как что? Я должна проследить за вашей тренировкой.

— Но как ты узнала о ней? — связующий обратился ко мне на ты.

— Пфф, это легко. Я хорошо знаю Рюноскэ, — сказала я и из-за угла вышел доигровщик. — О вот и он.

— Тяжко к 5-ти приходить, — зевнул Танака и увидел меня. — А ты что тут делаешь?

— А кто за вами будет смотреть?

— Ай ладно пришла так пришла, — теперь парень обратился к первогодкам — Постарайтесь успеть до 7.

— Танакаа!!!

— Спасибо!

— Хахахах какой же я хороший человек, зовите меня наставником.

— Танака-семпай!! — сказали они хором.

— Рюноскэ ты же не забыл кто вчера отдал тебе ключи..? — спросила я глядя на веселого друга, но тот меня проигнорил и пошел открывать зал.

— Начинайте тренировку.

***


Свет включен, мы с Рю наблюдаем за тем как Хината пробует отбить мяч. Танака стал говорить о Даити и в зал вошёл Сугавара.

— Так и знала что ты прийдешь, доброе утро мам, — с улыбкой сказал я, Коуши.

— Утречка Юки.

Кагеяма отдавал пасы Танаке, Сугавара и Хината тренировали приём, а я записывала их ошибки и давала советы.

***

На переменах мы с Рюноскэ спали. Ну что вы хотели от людей которые проснулись в 4 утра.

Сегодня на тренировку должны были прийти ещё 2 новичков.

— Вы чего такие сонные? — спросил Даичи когда увидел что мы втроём зеваем.

— Уроки внимательно слушали, — ответил Суга и мы с Рю согласились.


— Ладно Юки и Сугавара, но Танака?

— Здраствуйте, — послышался незнакомый голос.

— О пришли наконец, это наши новички. — перед нами стояли 2 парня.

Один высокий блондин в очках, скорее всего токсик, другой чуть ниже первого с которыми черными волосами, милашка.

— Приятно познакомиться.

***


Все дни прошли как обычно.Телефон, тренировка, школа, тренировка, сон. В пятницу я шла на тренировку одна, Рюноскэ опаздывал.

Когда зашла в зал увидела Сугавару, а за ним Хинату и Кагеяму, которые тренировались.

Король кидал мяч, а коротышка принимал.

— Сколько это продолжается? — спросил Рю за моей спиной, от чего я вздрогнула и быстро повернулась.

— Я пришел 15 минут назад, — мы с Танакой были в шоке.

Тобио слишком сильно кинул мяч, и тот пролетел над головой Сё. У рыжего не шансов его отбить, думали мы но он это сделал, и Тобио отдал Хината пас.

***

Сегодня будет тренировочный матч между первогодками.

***

Мне лень писать главы. Простите за ошибки

парные кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя