Игра началась. Все были по своим местам. Первый подавал Кенма, Асахи не очень хорошо принял, но всё же Тобио отдал пас Хинате и первогодкам удалось увидеть команду противников, в то же время я, Укай младший и Такеда тихонько смеялись, смотря на их выражение лица.
Следующий подавал Танака, мяч отбили и Кенма отдал пас Такеторе, который попытался забить, но спасибо что у нас есть такой прекрасный либеро как Ноя
— Хороший прием! — Некома готовилась к атаке со стороны 10 номера, но Тобио отдал пас нашему асу, и тот забил, но Яку сумел коснуться мяча. Хината и Юу уже прыгали от счастье.
Цукишима заменил Юу и начался раунд
– Мне не нравиться их либеро, он никогда не видел атаки Асахи-сана но коснулся мяча,– сказал Нишиноя, но сразу вернулся на свое место.
Несколько раундов подряд Карасуно получали очко когда тренер Некомы не взял таймаут. Пока они что-то обговаривали Юки обратилась к команде.
– Вы молодцы, продолжайте в том же духе, но будьте осторожны ведь они что-то подозревают. Удачи все на поле.
Начался раунд и Некогда всех блокирующих переставила на одну сторону. Инуока начал следить за Хинатой и несколько раз коснулся мяча, когда была атака. Цукишима в тоже время следил за Кемной, как я ему и сказала. Некомплект всё все привыкла к нашей быстрой атаке и зарабатывала больше очков. Но когда противники с каждым разом всё чаще блокировали Сё то он расстроился но в один момент парень будто был рад и всё удивились когда увидели как он улыбаеться.
На следующим раунде когда Кагеяма дал пас Хинате то он открыл глаза, з о отел ударить но мяч пролетел возле руки и он упал, мяч и Сё. Си взятом таймаут.
В конце Шоё не хватило одной игры, так что он очень сильно просил ещё один матч. Вообщем все очень устали,а Хината только и просил еще раунд.
После игры все познакомились по ближе и оказалось что они очень даже похожи. Кенма сначала был с Сё, а я была с тренерами но позже когда я уже договорила с ними и отошла попить воды Козуме неожиданно оказался возле меня.
– Как тебе игра? – спросил связующий.
– Игра была крутой, вы сильные противники,– ответила я смотря в глаза другу, и вспомнила кое что. – Кстати Кенма, можешь дать мне свой номер, чтобы я могла как-то с тобой связаться?
– Конечно, сейчас, – волейболист продиктовал свой номер и я сразу позвонила чтобы у него был мой номер. – Как там тётя Хана?
– Всё хорошо, сегодня на ночной смене. Тётя Хиро как?
– Тоже всё отлично. – разговор как-то не завязывался, но я не отчаивалась ведь мы только встретились после длинной разлуки и всё ещё будет в переди.
– Как там твоя новая семья? Я очень мало прт них знаю, хоть ты и мне говорила о них, – я как раз хотела ответить но время было уже ехать, Даичи уже всех собирал, и я сказала,– Кенма, давай потом созвонимся и я тебе всё расскажу, просто сейчас уже нет к сожалению времени.
– Конечно, я буду ждать твоего звонка, – спокойно и сдержанно ответил парень. Я кивнула и мы пошли к всем.
***
– Спасибо, что пригласили на тренировочный матч, – мы всей командой поблагодарили тренера Некомы.
– Не за что благодарить, сыграем еще как то! – ми поклонились и все попрощались, Кенма подошел ко мне первый и крепко обнял, на что я ответила взаимностью.
***
– Мам, ты даже не представляешь кого я встретила!!! – эмоционально сказала я, когда уже была дома.
– Ну и кого ты уже успела встретить. милая? – сказала мама , но когда услышала имя Кенма замолчала. – Ты же сейчас не шутишь?
– Нет конечно!!
– У тебя есть номер Ханы?
– Нет но я могу спросить у Кенмы. – мама согласилась и сказала что когда Кенма даст номер сразу скинуть ей.
Я написала другу и он сразу ответил и скинул номер,который я сразу переслала маме и решилась написать чтобы поговорить, на что он ответил, чтобы я звонила, и я так и сделала.
– Привет Юки, –услышала я голос в трубке и тоже ответила , – Привет Кенма.
*********
ну что здравствуйте
у меня новый телефон и я забыла пароль, и только недавно вспомнила и зашла на аккаунт
могу сказать что я уже закончила школу и уже студент, через несколько дней начинаются пары
простите за ошибки
осс
мне лень ставить комы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парные кольца
Fanfic-Я никогда о тебе не забуду и никогда не сниму кольца я тебе обещаю.. - всё ещё обнимая Юки пообещал Кенма. -Я тоже тебе обещаю что никогда не забуду тебя и не сниму кольцо - пообещала я и сильнее прижалась к Кенме. **** Если вы будете искать здесь...