17 Карасуно против Сейджо

718 36 5
                                    

Так вышло что Хината слишком перенервничал в автобусе, и Танака это на себе проверил. В итоге второй с автобуса вышел в шортах.

- Прости Танака,прости - извинялся Шоё.

- Ничего страшного, ты сам то в порядке?

- Когда вышел с автобуса стало лучше.

- Вот как тогда чудно, ми сегодня рассчитываем на тебя в игре. - Хината снова занервничал - Сделаешь так же как и в игре 3 на 3, будешь помогать мне атаковать.

Я взяла Танаку за ухо, нагнула к себе и прошептала:

- Рю не дави на него, он и так волнуется.

- Я в туалет. - думаю всем известно кто это сказал.

***

Ребята вышли из-за угла и увидели двоих с команды противников. От мальчиков из Карасуно шла тёмная аура.

— Не стоит нас недооценивать, или живьём съедим. — пригрозил Рюноске.

— Не говори так Танака-сан, смотри ты же до смерти напугал "элиту" мне их так жалко. — язвительно сказал блонди.

— Ничего мы не испугались —  ответил Киндаичи.

— Да точно стоит поберечь издевательства до игры. — из-за угла выбежали Даичи и я.

— Ребята!! С вас глаз спускать нельзя. — капитан заставил Рю наклониться в качестве извинений, я вышла вперёд и сказала

— Ребята пожалуйста простите за них, они больше так не будут.

— Всмысл.. — Рюноске был в недоумении, но я сказала ещё раз но громче — Я сказал что они больше так не будут — и на этот раз доигровщик все понял.

***

Мы зашли в зал команда Аобаджосай уже разминалась.

— Так быстро идите переодеваться и на разминку. — скомандовал я, и когда все ушли подошла к тренеру Ирихата.

— Спасибо что пригласили нас.

— Ойкава захотел сразиться против твоей команды, и Кагеямы.

— Кстати о Тоору, я надеюсь что вы не разрешаете ему тренироваться.

— Нет конечно.

— Тогда хорошо, спасибо. Мы выложимся на все 100. — когда уходила, я подмигнула Ивадзуми когда мы встретились взглядами.

***

Первый тайм прошел не очень хорошо. Все из за того что Хината нервничал. Весь тайм он мешал другим играть но я старалась его поддержать чтобы он успокоился. Это ещё ничего но на последней подаче поставили именно его и это было плохо. Не из-за того что он не забил, а из-за того что он попал мячом прямо в голову Кагеяме.

Связующий медленно развернулся на него и начал походить. Хината попятился назад, но дале уже некуда. На самом деле я и некоторые засмеялись от этого. Сё был очень напуган и Тобио хлопал себя по голове. Но в итоге во втором тайме Хината уже нормально играл.

Быстрая атака 9 и 10 номера удивили всех, и второй тайм мы выиграли. Канада на 3 тайме был счёт 15:16 пришел в зал Тоору, и его отправили разминаться. Но вышел он только когда счёт был 21:24. Две его подачи были как всегда шикарные, но было видно что он поддавался. На третий раз Цукишима принял и мяч отправился на сторону Сейджо. Тоору легко принял и Киндаичи провел атаку, но Хината коснулся мяча и Танака принял. Мяч летел к Кагеяме и он дал пас Шоё. Центральный блокирующий быстро забил и мяч пролетел возле головы Тоору.

Мы выиграли со счётом 2:1 в пользу Карасуно.

***

Когда мы шли к автобусу возле ворот стоял Ойкава.

— Чё проблемы парень. — подошёл Танака к старшему брату с поднятой головой — Драки ищешь? — Хината стоял за его спиной и повторял за ним.

— Рюноскэ не груди всем подряд, это не красиво. — я была недовольна.

— Ну зачем так агрессивно? — с милой улыбкой сказал Тоору — Эй коротышка, твои последние атаки и касание были отличными. В следующий раз давай играть в полную силу, ты ещё не видел всю нашу силу. Ах да мы ещё подачи будем совершенствовать.

— Не выпендривайся Ойкава-саан — пропела я и подошла к капитану.

— Даичи я назад с вами не поеду, думаю сразу пойти к родителям он недалеко живут.

— Хорошо. — сказал Савамура, а я пошла вместе с Тоору,который уже закончил разговаривать с моей командой.

***

Домой мы пошли втроём я, Тоору и Хаджиме. Сегодня был более менее нормальный день. Я конечно немного отругала брата, но ничего. После того ка мы по-ужинали с родителями. Я заснула мыслью что нужно будет найти второго тренера.

***

На самом деле мне было очень описывать матч так что будет как есть. Может вы хотите чтобы я больше расписывала дружбу с близнецами? Или Тоору? Простите за ошибки.

парные кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя