23 разговор с другом и гости

211 17 0
                                    

– И что у тебя случилось за эти года, сто мы не виделись? — спросил Кенаи когда наш разговор сошел на нет

– Ну у меня очень много изменилось — неуверенно сказала я, и через несколько секунд продолжила — Даже не знаю с чего начать, ведь так непривычно с тобой говорить

— Ну это да, но думаю что скоро мы привыкнем

– Я не думала что ты останешься играть в волейбол, но все таки тебя Куроо уговорил – сказала я с неловкой улыбкой, в душе прыгая от счастья что мы снова встретились.

— Если бы не он, мы бы не встретились, но Куроо пришлось долго меня уговаривать, потому что мне было просто лень играть

— Ну он как всегда добивается своего, долговязый кот— посмеялась я с Тецуро — Что мы только о Куроо говорим? Расскажи лучше как ты? Чем занимаешься?

— Ну что я играю в игры, волейбол в принципе я никак не изменился кроме волос, голоса и роста — ответил Кенма и спросил у меня тот же вопрос, на что я ему рассказала очень много.

Мы с Кенмой говорили около двух часов, и я много нового узнала что было в его жизни, мы говорили о играх и даже поиграли з ним. Даже договорились чтобы пойти в гости друг к другу. Я уже жду не дождусь когда снова с ним встречусь и надеюсь на этот следующий раз он будет более уверенным в себе. Кодзуме рассказывал о Шоё, что тот очень эмоциональный и веселый человек. В большей степени говорила я, а он слушал, внимательно слушав в этот родной голос.
Мы много раз прощались, но снова начинали говорить и всё таки мы попрощались и я легла спать с прекрасным настроением и теплотой на душе.

***

С утра я проснулась очень сонная и собралась на уроки, на которых чуть ли не засыпала и после пошла на тренировку

Когда я пришла мальчики уже тренировались, Укай на всех орал, и после тренировки мы сели говорить о отборочных среди старших школ и нам нужно к ним тренироваться, ведь будут они через месяц и будут у нас доволи сильные противники, которых нам нужно выиграть чтобы попасть на национальные.

На тренировках парни очень старались и очень много проводили время в зале, я помогала Укаю и нашему менеджеру, носила воду и полотенца ребятам и записывала их ошибки, помогала Хинате с приемом, Ямагучис подачей, всем кароче з чем то помогала. Домой я приходила вся уставшая, делала домашнее задание после этого разговаривала з мамой и после неё с братьями Мия, с Кенмой мы переписывались на протяжении всех дней, и я уже ждала свой выходной чтобы встретиться с родными и друзьями.

***

Снова утро

И зачем

Сегодня выходной и меня разбудили с самого утра стук в дверь, я думала сначала послать их всех куда подальше но после очень настойчивых звонков в дверь я все таки встала с кровати

— Семь утра, каково черта вы здесь делаете?! — сказала я агрессивно и сонно, когда увидела за порогом всю команду

— Мы пришли смотреть матчи противников и мы решили вместе собраться у тебя — весело и с улыбкой сказал Хината.

Мне бы такое радостное настроение как у тебя, но все что из меня было радостного это пижама с единорогом

— Какова черта именно у меня??? И вообще почему на 7 утра? — я была уж очень сильно недовольная и увидела что Цукишима тоже был таким, видимо его тоже заставили сюда идти

– Но ведь ты сама согласилась на это.. — Хината был напуган что на него кричит девушка, и быстро достал телефон и показал что она сама согласилась на то чтобы они пришли

Девушка стояла в шоке что она на такое согласилась, и потом поняла что от них не отделаешься и запустила в дом стаю ворон.
Приготовила им завтрак и сели все вместе смотреть матчи.

И смотрели они очень долго, и очень много записывали, но позже она их все таки выгнала и легла снова спать и снились ей очень странные сны как она убегает от динозавра и многие другие странные сны.

****

Ну что дождались?
Я уже заканчиваю первый курс и скоро буду второй
Я даже и не думала что хоть когда-то напишу главу новую но случился шок
Могут быть ошибки в словах и сюжете ведь я уже забыла весь сюжет фанфика😋😋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

парные кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя