9 новый дом и новые знакомые

1.1K 59 7
                                    

За неделю до старшей школы,родители купили мне маленький домик поближе к школе.Тоору был грустным когда узнал что я не иду в его школу,но принял это.Четыре дня мы перевозили вещи в новый дом.Обустраивали всё.И вот к школе осталось три дня.

На пятьй день я стою на остановке,жду свой автобус,чтобы поехать в новый дом.Приехал автобус я заплатила за проезд,ехать мне пол часа.Я посмотрела где можно сесть.Осталось одно свободное место возле двух мужчин.Я подошла к ним.


-Здраствуйте,можно сесть воле вас? — вежливо спросила Юки.

-Конечно,садись. — радостно ответил мужчина что сидел у окна.

-Спасибо. — я села возле них.

-Как тебя зовут? — спросил один.

-Сколько лет? — спросил другой.

-Юки,мне 15.

-Ты поступаешь в старшую школу?

-Да.

-И в какую школу ты поступаешь?

-Карасуно. — двое мужчин переглянулись.

-Меня зовут Иккей Укай,а это — показал на мужчину,который сидел возле окна — Ясуфуми Некомата.

-Приятно познакомиться.

-Взаимно.В какой клуб будешь вступать?

-Я ещё не определиласьно наверное в мужской волейбольный клуб.

-Менеджером? — заинтересовался Некомата

-Наверное. — неуверенно сказала Юки.

-Почему ты так неуверенно на счёт этого отвечаешь?


-Просто мне больше по душе быть тренером ну или помощником тренера чем менеджером.

-Ты умеешь играть в волейбол?

-Да,я была в средней школе Китагава Даичи капитаном женской волейбольной команды,и мы выиграли на межнародных соревнованиях.Взяли первое место.

-Круто.Какая у тебя позиция?
— задал вопрос Иккей.

-Ну основная позиция у меня связующий,но я могу и быть либеро или пинч подающим.

-Ты уже была менеджером?

-Да в средней школе я можно сказать была менеджером мужской команды,но не официально.Я когда у меня было время после уроков всегда шла в зал,и помогала чем могла,ведь менеджера у них не было.

-Говоришь тренером хочешь стать?

-Да,а что?

-Нет ничего такого. — отмахнулся Иккей.

***

После этого мы больше не разговаривали.Автобус остановился и я вышла на улицу.Вскоре подошла к небольшому домику и зашла в него.К школе у меня есть три дня.Все это время я буду к ней готовиться.

***

20:13

Юки была на кухне собралось готовить ужин и тут на ее телефон поступил дзвонок.На экране высветилось имя "любимая блондинка" и Катаяма сразу подняла дзвонок.


-Юки солнце приветик!!Как дела?Ты сейчас где?Как ты себя чувствуешь?

-Приветик Тсуму)У меня все хорошо вот собиралась готовит себе ужин.Как у тебя дела?Я сейчас в новом доме.Я прекрасно себя чувствую ты как?

-Дела у меня хорошо,и чувствую себя так же.Так давай росказывай как тебе дом?Ты должна сделать мне рум тур)

-Дом крутой маленький но для меня все подходит.Тем более я буду жить одна.Это немного радует но я буду скучать по родителям и Тоору.

-Не волнуйся одиноко тебе точно не будет потому что я всегда буду тебе дзвонить,а сейчас проводи мне рум тур.

-Хахаххаа хорошо,где Саму и Рин?

-Они снизу сейчас.

-Иди к ним возможно они тоже захотят посмотреть.

-Ладноо.

Я и Тсуму включили камеры,когда тот подошёл к Тяночке и Лису.Они были рады меня видеть.

Я им начала проводить рум тур.Показывала где что находиться.Им понравился дом.Потом мы ещё с ними болтали когда я делала себе ужин.Спустя два часа мы поговорили и я пошла спать.

***

Примерно так выглядили эти три дня.Я часто болтала с этими тремя и ещё с родителями и Тоору.Мне было грустно осознавать что мы будем редко видится,а сейчас я пошла спать ведь завтра Катаяма Юки едет в старшую школу.

***

555 слов

парные кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя