13 новички

1.1K 47 7
                                    

Как же быстро летит время, вроде только вчера мне было 8 и я познакомилась с Кенмой, а сегодня мне 16, и я еле как встала с кровати чтобы пойти в школу.

Просыпаться в 7 утра было непривычно, ещё и после того как все каникулы я просыпалась в 11-12 утра.

Как обычно с утра мне подзвонил Атсуму, если вдруг я не встану с будильника.В итоге все время когда я собиралась блондин что-то говорил и жаловался что хочет спать, пока Осаму не подошёл и не дал ему подзатыльник со словами "Иди собирайся болван, или мы опоздаем, ты выглядишь ужасно, как Юки тебя ещё не испугалась а?" Я с этого посмеялась, а Тсуму обиделся и пошел собираться, Саму остался со мной говорить

Потом я вышла из дома, по дороге в школу всё ещё болтая с близнецами, но когда уже пришла попрощалась с ними и пошла в клас.

***

— Приветик Рю, ты как? — спросила я когда села за парту.

— Это просто ужас..Я хочу спаать, — проныл Танака — убейте меня, хоть высплюсь нормально, ты сама как?

— Так же как и ты спать хочу просто ужас, я еле проснулась сегодня у меня чуть будильник не выкинулся в окно.

— Почему нужно вставать так рано мм, — промычал Рю уткнувшись лицом в рюкзак, который лежал на столе, и чуть не уснул если бы не дзвонок оповещающий о начале урока.

***

— Как думаешь есть новички в этом году? — спросил Танака, когда мы шли в спортзал.

— Я точно не знаю, но вроде 4 первогодок.

— Серьезно?Круть.Хочу их побыстрее увидеть

***

По дороге в зал мы встретили Сугавару, и Савамуру.

— Кто бы мог подумать что связующий Китагавы Даити прийдёт к нам,

— Чертовски наглый наверное, — сказал Танака.

— Рю только не пугай его своей рожей, — предупредила доигровщика я.

— Да что ты, я даже и не думал об этом,

— Ну ну смотри мне. — сказала я и вошла в зал.

— Здраствуйте, — поздоровался брюнет.

— Воу, воу, воу какого хрена ты сюда.. — Даичи притянул болвана назад на место и я стукнула его по голове.

— Рюноскэ, придурок что я тебе говорила? — начала отчитывать парня я.

— Это ты Кагеяма? — с улыбкой на лице спросил Даичи — молодец что пришел.

парные кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя