- Слушайте может пойдем сегодня погуляем? - спросил папа, когда мы завтракали, но только завтрак у нас в 12.42- Сегодня воскресенье, мы все дома и как раз отдохнём.
- А давайте, я даже вспомнить не могу когда мы в последний раз гуляли вместе. - ответила мама, которая явно рада этому предложению.
Времени нет чтобы провести его всей семьёй, все вечно заняты. Тоору и я в школе,а после на тренировках, мама и папа на роботе. А в воскресенье все дома, но все хотят просто полежать в теплой и удобной кровати.
- Тогда давайте встретимся в гостиной через час или полтора и пойдем. -предложила я и все единогласно согласились.
***
Мы идём гулять, а значит нужно одеть что-то удобное. Я остановилась на обычных черных джинсах, и того же цвета футболке. Когда я оделась, заплела пучок, чтобы волосы не мешали. "Нужно будет их обрезать" - подумала я . Дело в том что они отросли уже до пояса и это очень мешает на тренировках. Может некоторые подумать что я тупая, зачем же обрезать эти длинные волосы? Но я больше предпочитаю удобство нежили красоту.
На самом деле я быстро собралась и оставшееся время переписывалась с Ринтаро.
***
- Ну что все готовы? - спросил Ясуо-сан когда все уже были в гостиной.
Все кивнули.
- Куда мы пойдем?- спросил Тоору.
- Я предлагаю пойти в парк погулять, или на аттракционы. - предложила Хиро.
- Может сейчас пойдем погуляем, а потом под вечер на аттракционы - сказала я, и добавила - Ну или наоборот.
- Мне нравиться первый вариант - немного подумав ответил папа и все с ним согласились. - Вот и все мы выбрали куда идём, а теперь все на выход.
***
В парку сегодня было много людей, ведь сегодня выходной, но их было слишком много. Мама и папа шли впереди, мы с Тоору сзади.
- Слушай Юки, а чего это ты мне не говорила о той быстрой атаке?
- Честно я сама не знаю, когда они впервые провели ту атаку, это было две недели назад. Я была в шоке когда её увидела.
- Слушайте мы хотим с папой погулять вдвоем вы не против? - спорила мама.
- Нет конечно, идите. Прада Тоору?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парные кольца
Fanfic-Я никогда о тебе не забуду и никогда не сниму кольца я тебе обещаю.. - всё ещё обнимая Юки пообещал Кенма. -Я тоже тебе обещаю что никогда не забуду тебя и не сниму кольцо - пообещала я и сильнее прижалась к Кенме. **** Если вы будете искать здесь...