-Катаяма Юки,приятно познакомиться. - сказала я и немного поклонилась перед новым классом.
***
Со дня свадьбы прошла неделя и я пошла в среднюю школу Китагава Даичи где учился брат.
Спросите почему я не взяла фамилию Тоору?
Потому что я думала что будет лучше если никто не узнает, что я сестра Тоору.
В классе со мной познакомилась одна девчонка.
Ее зовут Роза.
***
На уроках мы лучше познакомились с Розой.Мне было непривычно называть ее подругой,ведь я за всю жизнь дружила только с мальчиками.С девочками мне было не интересно.
Роза розказала многое о себе,я же спокойно и внимательно ее слушала.
Она была красивая.Длинные,
каштановые волосы,карие глаза.Мы были очень разные.
На всех переменах она со мной разговаривала.Спросила меня смогу ли я пойти с ней после уроков в стортзал.Она хотела встретиться со своим другом.Я с ней согласилась,ведь сама хотела пойти туда.
***
После уроков мы направились в спортзал,где сейчас проводилась тренировка волейбольного клуба.
Открыв дверь в помещение,на нас сразу все уставились.Мне было некомфортно от всех этих взглядов,но Роза быстро всех осмотрела и остановилась на одном парне.Скорее всего это был тот самый друг.
Сняла рюкзак и отдала его мне,а сама побежала на того парня и закрепила в объятиях.
Я же на них смотрела,а потом попытался найти Тоору и нашла.
Я с двумя рюкзаками подошла к нему,необращая внимание на взгляды к моей персоне.
-Это кто? - поинтересовался братец,когда я к нему подошла.
-Это Роза,моя одноклассница. - вздохнув сказала я. - слушай я хотела поинтересоваться..А когда у тебя тренировка заканчивается?
-Через час,а что такое?
-Просто.. - замьялась я и посмотрела на кроссовки. -Ты только не смейся..Я просто забыла где находиться наш дом.
Тоору на меня уставился.
-Ты серьезно? - я всё ещё смотрела на кроссовки. - Хорошо,подождёшь меня и потом мы вместе пойдем домой.
-Что правда? - я подняла на него взгляд. - Спасибо тебе большое.
Вместе с двумя рюкзаками,которые уже хотели свалиться со спины,я его обняла.
-Тогда я сяду на трибуны хорошо?
-Конечно. - улыбнулся и потрепал меня по голове.
***
Роза решила подождать своего друга,и мы вместе сидели на трибунах и наблюдали за тренировкой.
***
После тренировки мы вчетвером вышли на улицу и пошли по домам.
Оказывается друга Розы зовут Ивадзуми Хаджиме,он же лучший друг Тоору.Мы с ним познакомились.Он не задавал вопросов про меня типа кто я такая,видимо Тоору все ему розказал.
***
Первый год обучения в средней школе прошел отлично.Я начала лучше общаться с Розой и Ивадзуми.Они оказались очень хорошими людьми.Я немного подросла на целых 3 сантиметра хах.
С Тоору и Ясуо-саном отношения стали намного лучше.Я теперь называю Ясуо папой,вы бы видели реакцию Ясуо когда я назвала его впервые папой.Он и мама розрыдались и крепко меня обняли,скажу честно я думала что задохнусь,они меня так прижали.
Теперь мы с Тоору общаемся как настоящие брат и сестра.Я его очень сильно люблю и дорожу,он наверно испытывает тоже самое.Надеюсь..
Я несколько раз в неделю приходила к нему на тренировку,и помогала им в поле менеджера.Я этого сама хотела.Ребята и тренер ко мне хорошо относились,что не могло радовать.
Так же иногда они меня учили играть в волейбол.Я даже с ними играла на тренировках.Дома,на заднем дворе где была сетка,Тоору учил меня принимать мяч и подавать его.
С Тоору мы часто вместе играли.Я ему кидала мяч,а он его отбивал,или наоборот.Говорил что я быстро учусь и из меня выйдет отличный связующий,и вообще игрок.
Про Кенму я не забывала.Кажду неделю я спрашивала у мамы о лучшем друге.Я всё ещё храню наши фото.
Я однажды,когда мама с папой на день рождения купили мне новый телефон,купила прозрачный чехол и за него поставила нашу совместную фотку.Где я его целую в щёку,с подписью внизу.
На первом году средней школы,у меня было 3 настоящих друга : Тоору,Роза и Ивадзуми.
Интересно что будет ждать меня дальше..
***
Уже едет 7 глава я только начала писать про среднюю школу.Простите меня что так долго затягиваю старшую.Я хочу хорошо розписать детство гг,чтобы потом не было вопросов.Простите меня за ошибки.
661 слово
И пожалуйста прочитайте мой фанфик про Цукишиму!!ненавистная любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парные кольца
Fanfiction-Я никогда о тебе не забуду и никогда не сниму кольца я тебе обещаю.. - всё ещё обнимая Юки пообещал Кенма. -Я тоже тебе обещаю что никогда не забуду тебя и не сниму кольцо - пообещала я и сильнее прижалась к Кенме. **** Если вы будете искать здесь...