19 Нишиноя

660 38 10
                                    

Обычная утренняя тренировка, Кагеяма и Хината уже были в спортзал, первый уже тренировал подачи, неожиданно подул ветер и его подачу кто-то принял. Причём принял идеально.

— Ноя!!!Ты наконец то вернулся. — мое настроение сразу поднялось когда я увидела старого друга, и видимо не только у меня. Ведь когда я посмотрела на Танаку, он сиял от счастья.

— Приветик Юки, Рю, давно не виделись. — Нишиноя нам подмигнул.


— Позвольте вас познакомить, — сказал капитан и показал рукой на либеро — это второгодка Нишиноя.

Юу начал разговаривать с Тобио, и как-то разговор о волейболе перешёл к школьной форме на девушках. Ну и все было хорошо, пока не пришла Киеко и Ноя на неё прыгнул.
Хорошо что он остался таким же буйным, каким и был раньше.

Но Нишиноя спросил "Где Асахи-сан?" и когда ему сказали что он не пришел, Ноя развернулся и ушел.

***

— ... и ещё капитан назвал тебя божественным стражем!!! — от этих слов рыжего первогодки, Ноя покраснел.


— Стражем!? Да он преувеличивает! — Ноя отвернулся и продолжил — Он что правда так сказал?

— Да да да— Хината активно закивал головой в знак согласия.

"Чтоб тебя Даичи-сан" — подумал Ноя

— А я ещё плохо принимаю подачи.., поэтому прошу научи меня Ниши.. Нишиноя-семпай. — Хината поклонился в знак уважения. Но от "семпай" Ноя чуть в обморок не урок и сказал что купит ему мороженое.  Я, Танака, Сугавара, и Савамура облегчённо выдохнул.

Что я могу сказать о вечерней тренировке? Тренер из Нишинои не очень, а первогодки узнали о лучшем игроке Карасуно.

***

— Юки пожалуйста, принеси мне в учительскую тетради, что на столе лежат. — на перемене мне позвонил Такеда-сенсей.

— Конечно, сейчас.

— Спасибо тебе.

***

Когда занесла тетради, я узнала хорошую новость которую Такеда расскажет на тренировке, и когда шла назад в свой клас, я увидела в коридоре двух первогодок, один рыжий, второй брюнет и увидела Сугавару с ... Асахи?

— Что вы здесь делаете? — сейчас я обращалась к первогодкам. — Привет Коуши, Асахи.

— Юки.. привет, давно не виделись.. — лучший игрок был какой-то грустный.

— Как твои дела? Когда ты вернёшься к тренировкам? Уже Юу пришел только тебя все ждут.

— Я больше не вернусь в волейбол. — я была немного шокирована, но и не поверила ему.

— Я хочу стать лучшим игроком, и не против посмотреть на лучшего игрока в деле, — сказало рыжее солнышко.

— Прости, но я никакой не лучший, увидимся Юки. — Асахи отвернулся и ушел.

— Снова он за свое.. мы все прекрасно знаем что он лучший, только он сам это не признает.

***

— РАЗКАТЫ ГРОМААА.

— Отличный приём. — мы с Коуши рады что Ноя не растерял форму, только вот Рюноскэ с него засмеялся, и не только он.

— Ребята послушайте!! — наконец то сенсей пришел. —  Золотая неделя тренировочного лагеря. — у Шоё засветились глаза

— И ещё кое что, в последний день золотой недели ... Я ДОГОВОРИЛСЯ О ТРЕНИРОВОЧНОМ МАТЧЕ.

— Круто!!! Поразительно.

— А кто наш противник?

— Заслуженная школа Токио, старшая Некома, сказал Такеда и я его дополнила — Они называют себя Неко. 

— Наш бывший тренер соперничая с ихним, и мы часто играли против них.

— Эти знаменитые матчи прозвали "Коты против воронов, Битва на мусорной свалке"

— А это точно известные матчи были?

— Но нам же много раз отказывали, чего сейчас согласились? — спросил капитан.

— Да я потом покажу подробности, но когда я услышал о школе сопернике я решил устроить судьбоносный реванш.

— Так ребята, все готовимся к тренировочному матчу, нужно завести себя и выиграть. — все завелись, ну кроме Цуки и тренировка продолжилась.

***

Некома=Кенма

Если вы понимаете о чем я)

Так что скоро мы встретимся со свои лучшим другом, возможно где-то через 2 главы или 1 как повезет.

У меня осталось 2 недели до каникул и сейчас я пишу много контрольных, а мне нужны хорошие оценки чтобы поступить в колледж)

Простите за ошибки .

парные кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя