Что стало неожиданностью для всех? Спросите вы, а я скажу.
Такеда-сенсей привел нового тренера.
— КЕЙШИН? — я была конечно в шоке, но потом поняла что его помощь будет не лишний. Но потом Укай заявил что будет тренером только до игры с Неко.
— Ладно, мы конечно все в шоке но у нас сейчас матч, так что все на места, — после моих слов все пошли дальше тренироваться.
***
Игроки из команды района уже прибыли, но нам не хватало ещё 2 игроков. Ну уже одного. Хината заметил Асахи и Укай не предоставил ему выбора. Я уже хотела сказать чтобы я играла, но Коуши вызвался первым и матч начался.***
— Отличный пас Суга — сказал Ноя .
— Игроки из района просто подыграли мне, они очень опытные, мне ещё надо работать над пассами.
— Не недооценивай себя Коуши, — я похлопала его по плечу — Продолжаем дальше.
***
Укай конечно офигел от быстрой 9 и 10 номера.
***
Наконец то наш ас вернулся в команду. Хотя я не забуду метлу, которую эти двое сломали. Я ее домой брала и ремонтировала.
В итоге матч закончился победой команды района.
Мы поблагодарили команду района и попрощались с ними.
— Нужно в первую очередь отрабатывать прийом.Завтра начинаются новые тренировки.
И не забывайте о розтяжке — сказал новый тренер волейбольной команды.— Тренер, а что будет с Юки?
— Я все ещё остаюсь вашим тренером, но Укай будет первым, а я второй. Ну или просто буду помогать Шимидзу. Как когда.
***
— Все в сборе?
— ДА
— Через 4 дня будет тренировочный матч с Некома, а там уже не далеко и до отборочные среди старших школ. Времени мало, а у вас ещё слишком много слабых мест. Для вас в этом случае есть только один способ победить — тренировка, тренировка и ещё раз тренировка. Удерживайте мяч даже если блевать придётся.
— Да!! — выкрикнул Хината, а друге подумали что он уже блевал. Танака видит это в своих кошмарах.
***
На следующий день мы тренировали прием, и после поехали в тренировочный лагерь. Эту ночь в лагере Шоё, Рю , Ноя никогда не забудут. Утром Хината и Кагеямы снова пошли на пробежку. Как можно так рано вставать? Я бы поспала вместо пробежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парные кольца
Fanfic-Я никогда о тебе не забуду и никогда не сниму кольца я тебе обещаю.. - всё ещё обнимая Юки пообещал Кенма. -Я тоже тебе обещаю что никогда не забуду тебя и не сниму кольцо - пообещала я и сильнее прижалась к Кенме. **** Если вы будете искать здесь...