Треск в ушах такой сильный, что в голове отдаётся болью, и я невольно зажмуриваюсь. Жидкость выливается на пол, на старую от времени плитку цвета охры, с неизвестным мне рисунком. От быстрого потока воды, толкающего в спину, я падаю коленями прямо на прохладную поверхность и успеваю затормозить скольжение руками.
Только сейчас тело приобретает вес, чувствую каждый его фан* . Мокрые волосы прилипли к лицу, рубашка плотно обхватила тело, и я спешу убрать пряди с глаз, чтобы скорее понять, где нахожусь. Первое, что вижу, – четыре восторженные и удивленные пары глаз. Маленький мальчик смотрит на меня такими большими глазами и улыбается, что мне не по себе. Рядом с ним стоит девушка постарше, положив руку ему на плечо. Темные волосы на ее голове настолько короткие, что ее тоже можно было бы смело принять за парня, если бы не мягкие, приятные черты лица. Нет, это должно быть все-таки девочка.
Посередине, уперев руки в колени, склонилась девушка не старше предыдущей в джинсовом комбинезоне, но волосы у нее почти белые, убраны в хвост на макушке. В ее очках я вижу свое отражение и вздрагиваю всем телом.
- Привет! Прости, что мы напугали тебя, новое лицо в этом городе всегда волнительно. Не бойся.
Я не упомянула третью девушку, в простом зеленом платье и легкой кофте поверх. Она выглядит взрослой, ее узкие глаза смотрят на меня пристально, но дружелюбно. Она тянет ко мне свою руку, и прядь длинных чёрных, как смоль волос, подается вперед, в такт руке. Я не принимаю руку, и она улыбается, кивая на то, что находится позади меня.
- Мдаа, какой большой кокон, однако. Жаль мы не заметили его раньше, успели бы убрать здесь все, чтобы тебе было комфортно.
Ее улыбка больше похожа на ухмылку, но ей идет. Молодая женщина выглядит красивой, но отрешенной, неприступная красота всегда кажется запредельной. Я поворачиваю голову назад и открываю рот. От пола до потолка висит громоздкий изумрудный кокон, сверху и снизу он пустил корни, которые не давали ему упасть.
Сетки тоненьких корешков тянутся снизу вверх, обрамляя кокон полностью, образуя что-то вроде вен, между которыми видны полупрозрачные ромбы из вязкой материи. В центре зияет дыра, мой путь к свободе. Внутри кокона еще осталось немного жидкости, но большая ее часть вылилась в комнату и за пределы. Никто из них и глазом не повел, не начал ругаться и кричать. Видимо, им не привыкать к такому зрелищу, а я с трудом подавляю желание извиниться за причиненный ущерб, хоть в этом и нет моей вины.
- Кокон?
Почти шепчу, но меня успевают услышать.
- О, она не немая!
Самая взрослая из незнакомок, едва заметно хмурясь, смотрит на мальчика, но через секунду снова улыбается, присаживаясь рядом со мной на корточки.
- Ты можешь встать? Давай приведем в порядок тебя и эту комнату. А после того, как ты отдохнёшь, мы все расскажем по порядку. Хорошо?
Она вновь протягивает мне руку, и я без колебаний берусь за нее. У нее сильная хватка, рука сухая, немного грубая, но приятная. Мышцы спины напряглись, легкая боль пронзила до самых кончиков пальцев. На нетвёрдых ногах я выхожу следом в коридор, где еще несколько таких же деревянных старых дверей, как та, что скрывает теперь мой кокон. Импровизированное заграждение из натянутой ткани оборвалось и теперь валялось на полу. В конце коридора несколько детей разного возраста рассматривали меня с нескрываемым любопытством и шептались.
Незнакомка по-прежнему держит меня за руку, мы медленно поворачиваем направо, в комнату просторнее. Очень похоже на гостиную, слева небольшой буфет и столешницы для приготовления еды, с местами облупившейся коричневой краской. Деревянный стол, несколько таких же вплотную придвинутых стульев. Справа стоит кровать, заправленная бежевым покрывалом. На стене, прямо над спальным местом, картины с пейзажами и людьми, так же незнакомыми мне.
В комнате довольно светло, благодаря множеству окон. Я усаживаюсь на кровать, она кажется твердой, но мои ноги отпускает напряжение, и спина перестает болеть. Я будто маленькое дитя, только пытающееся научиться ходить.
- Тебе лучше прилечь. Скоро начнётся сильный жар, и нам нужно сделать все, чтобы поскорее избавиться от него. Я схожу за лекарством, а ты побудь здесь. За тобой присмотрят Иоко и Сора.
На ее слова девочки кивают по очереди, давая понять, кто из них кто. Значит самый маленький ребенок - это не мальчик. Сора, женское имя, насколько я знаю. Я силюсь понять, откуда вся эта информация в моей голове, но ощущаю лишь пустоту. Нужные знания будто сами приходят на ум, когда нужны.
Малышка одета в шорты на лямках, кроссовки, кофту под горло и шапочку на завязках. Ну, вылитый мальчишка. Ее кудрявые рыжие волосы непослушно топорщатся из-под шапки, и, будто замечая мой взгляд, Сора улыбается во весь рот, заправляя прядь под головной убор. У нее пытливые васильковые глаза, и она беззастенчиво разглядывает меня, как новую игрушку.
Иоко же взбивает мне подушку и аккуратно, за плечи, опускает на нее. Укрывает одеялом, и я пользуюсь моментом, чтобы рассмотреть ее ближе. Почему она тоже одета как мальчик? Черные прямые джинсы, оливковый жакет, застёгнутый на все пуговицы, и массивные ботинки на шнуровке. Лицо без макияжа, но он ей и не нужен, она довольно симпатичная, с приятными чертами лица, вздернутым тонким носом и ясными глазами цвета сочной зелени.
- Тебе удобно?
Ее голос мелодичный и совсем не мальчиковый. Я киваю, довольная тем, что разгадала одну загадку среди океана прочих. Открывая рот, чтобы задать им вопрос, я чувствую, как голова становится очень тяжёлой и горячей. По всему телу пробегает холодок, и пальцы на ногах моментально леденеют. Не остаётся сил на разговоры, и глаза сами собой закрываются.
Не знаю, сколько уже прошло времени. Я, то погружаюсь во тьму, то вновь выныриваю. В такие моменты мне кажется, что я вижу смутные образы, движущиеся по комнате. Но они бессвязные, из разных дней, и в ускоренной перемотке. В один такой момент успеваю услышать грубоватый с хрипотцой голос самой старшей девушки, она низко склонялась надо мной, почти шёпотом что-то нежно рассказывая.
После этого я, как правило, ощущала сначала сладость во рту, а после горечь в гортани. В другой момент, я видела, как она курит сигарету, Иоко распаковывает большие пакеты, а маленькая Сора сидит рядом со мной на кровати и болтает ногами, громко и звонко смеясь. Я будто бы часть этого мира и одновременно за его пределами. Почему-то хочется поскорее вернуться обратно, ощутить терпкий запах сигарет и сладость карамели, тонкий аромат лаванды и прогретой солнцем пыли.
Эти запахи неустанно находили меня в этой комнате, в моменты возвращения из темноты. Могу и хочу лишь надеяться, что скоро температура пройдёт, и я наконец вернусь из небытия в реальность, которая пугает меня до чёртиков, но обещает быть интересной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лауттури с реки прощения
Viễn tưởngЛауттури - проводники душ между мирами. Им подвластен внутренний свет, и благоволят души вечного огня. На искусно созданных лодках, они бороздят сквозь просторы времени, даруя душам прощение и покой. Когда Рейко просыпается из кокона, попадая в зага...