Глава 20: Последнее желание

8 7 8
                                    

Я чувствую, как веки мои трепещут, никак не желая подниматься. Усилием воли заставляю себя приоткрыть глаза и повернуть голову на раздражающий звук, заставляющий голову разрываться на части. В полумраке пещеры все силуэты кажутся размытыми и пугающими.
В нос ударяет кислый запах какой-то травы и костра. Не понимаю где нахожусь, пока зрение не фокусируется, а образы не обретают чёткость. Похоже, что я лежу на чем-то мягком посреди священного храма, а подле меня старейшина Мейдзи пестиком в ступке перемалывает ингредиенты для будущей мази. Даичи нигде не видно. Он редко бывает в Годзу, а я едва ли достаточно веский для него повод, чтобы остаться. Так я думаю, пока не ощущаю, как чья-то теплая сухая рука касается моего лба, а над ухом не раздаётся тихий бархатный шепот Лауттури:

- Очнулась. Рейко, ты большая умничка. Добыла такой кусок, что хватит с лихвой. Можно в ближайшие дни не заплывать в Ватацуми.

Я облизнула пересохшие губы и хриплым голосом спросила:

- Разве это не первый и последний раз?

- О, нет. В обязанности Лауттури входит посещение всех миров. Добыть ингредиенты, отправить души, в каждом из ныне существующих миров это необходимо делать.

Со стоном перекатилась на бок, утыкаясь носом в пушистых мех, лежащий подо мной. Раздался смех Даичи и Мейдзи.

- Мазь почти готова, Рейко.

Сказал старейшина, добавляя в глиняную пиалу красные ягоды с толстыми зелеными листьями, растирая до состояния кашицы. От этих слов я резко села, тут же пожалев об этом. Стон сорвался с губ, и я коснулась рукой головы, в попытках унять боль.

- Как долго я здесь валяюсь? Нужно проверить как там Карасу!

Я попыталась встать на ноги, но рука Даичи придержала меня за локоть, остановив.

- Ты свалишься, не пройдя и пары шагов. Передохни, мы здесь не более получаса. На вот, выпей. Будет мерзко, но надо потерпеть. Зато ты сразу ощутишь себя лучше, и мы сразу отправимся к твоей сестре.

Старейшина кивнул на слова Лауттури, передавая мне глиняную кружку с болотной жижей по цвету и по вкусу. Тошнота подкатила к горлу, но сглотнув желчь, выпила отвар до дна. И действительно, практически сразу боль унялась, даже дышать стало легче.

- Так-то оно лучше.

Мейдзи со скрипом встал со стула, переложил в деревянную плошку получившуюся лечебную мазь и протянул Даичи.

- Ты пойдёшь со мной?

Повернувшись к проводнику, чуть слышно сказала я. В ответ он кивнул с такой решимостью, словно снова собирался бороться с драконом, а не спасать девушку из беды. Думая лишь о том, чтобы успеть, мы бежали со всех ног к Южному дому.

***

Карасу лежала там же, где я ее оставила. Сестра невидящим взором смотрела в сторону двери, и только когда я подошла к ней вплотную, на ее лице появилась лёгкая улыбка. Следом за мной вошел Лауттури, с любопытством озираясь по сторонам.

- Ты.. Вернулась...

- Я же обещала, что не оставлю тебя. Вот, мы принесли специальную мазь, сейчас я обмажу ей все твое тело, и тебе станет лучше.

Только собравшись снять с нее кофту, Янару перехватила мои ладони, крепко сжав.

- Не сопротивляйся, Карасу! Меня чуть не сожрал огромный дракон, пока я пыталась добыть ингредиенты, так что уж поверь. Я готова даже связать тебя, если потребуется, но дать это, свет тебя побери, лекарство.

Видимо решимости на моем лице ей оказалось достаточно, и она отпустила мои руки, с опаской поглядывая на Даичи.

- Это.. Кто?

Ее слабый голос напоминал шелест ветерка, нежно поглаживающий каждый листочек в лесу. Черные глаза сузились, наблюдая за мужчиной, который услышав вопрос, тут же встал рядом, с уважением поклонился, ответив:

- Меня зовут Даичи. Рад знакомству.

- Он Лауттури? Настоящий Лауттури?

Игнорируя слова мужчины, Карасу обратилась ко мне, коснувшись моей руки. Я кивнула, стараясь не отвлекаться, с тщательностью промазывая каждый синяк и рубец на ее нежной коже.

- Вот уж не думала, что когда-то увижу их так близко. Значит, скоро и ты станешь Лауттури. Рейко.. Рейко!

Старшая Янару повысила голос, привлекая мое внимание, пока я не подняла на нее глаза. Тогда Карасу пробежалась кончиками пальцев по моему лицу, исследуя его, словно пытаясь запомнить каждую морщинку. Ее взгляд потеплел, она приоткрыла пересохшие бледные губы.

- Рейко.. Я так горжусь тобой. Береги ее, слышишь.

Последние слова были обращены к Даичи, хоть сестра и продолжала смотреть на меня.

- Я пока обучаюсь, и никуда не уйду. А ты обещай мне поправиться. И обязательно покажи малышам сказку про смелую Лауттури, которая покорила дракона, чтобы спасти заблудшую принцессу, поняла?

- Поняла.

Улыбка не покинула ее лица, когда я опустила ее обратно на подушку. Вымазав всю мазь без остатка, я отступила на шаг, чтобы убедиться, что не пропустила ни сантиметра кожи сестры. Дорожки слез проложили свой путь на щеках Карасу. Начавшая сереть кожа Янару вновь обрела блеск, который становился все ярче, пока не ослепил нас с Даичи. Охнув, я закрыла лицо руками, сквозь пальцы, пытаясь увидеть, что происходит.
Свет стал настолько невыносимым, что резал глаза. Я не знала, идет ли все так, как должно быть, начиная нервничать. Вдруг ощутила, как Даичи обнял меня, прижимая к себе, тем самым укрыв от того, что происходило с Карасу. Его теплые объятия успокаивали, дарили приют.
Спустя несколько бюн свечение в достаточной мере угасло, чтобы Лауттури отпустил меня, отодвигаясь словно в замедленной съёмке. Руки мои взлетели ко рту, зажимая крик, поднимавшийся из глубин души. Даичи не оборачивался, будто зная, что именно там увидит.

- Нет! Нет, нет, нет!!!

С места я рванула к полупрозрачному образу Карасу, пытаясь ухватиться за него пальцами. Постепенно он истаял совсем, навеки запечатлев в моей памяти контуры ее худого тела и умиротворенной улыбки.

- КАРАСУ!!

В отчаянии я колотила пустое, еще хранившее тепло тела сестры, место на кровати, а из гортани рвались рыдания, балансирующие на грани срыва. Даичи обнял меня со спины, удерживая, будто дикого зверя, сжимая запястья и прижимая их к моей груди. Его вкрадчивый шепот заставил меня остановиться и замереть.

- Ты исполнила ее последнее желание. Любила, несмотря ни на что. Теперь ей нужна Лауттури, чтобы проводить в последний путь.

Лауттури с реки прощенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя