Глава 1

57 7 0
                                    

Был вечер. Я сидел за ноутбуком и выполнял отчёт о работе, когда в комнату зашла мама.
- Арам, мы завтра едем на свадьбу. Будь готов к двум часам дня. - Это что шутка?
- Мам? Ты же знаешь что я работаю, неужели нельзя было раньше сообщить?
- Знаю, сын. Но никак времени не находила сказать тебе об этом. В общем, чтобы завтра был готов. - Сказала она и вышла из комнаты.
И почему я обо всем узнаю последним?
Я всё таки оказался на этом торжестве. Как оказалось, это свадьба сына кузины моего отца. И пусть я видел жениха второй раз в своей жизни, я помнил как хорошо мы подружились с ним в раннем детстве, когда жили ещё в деревне.
Свадьба шла очень хорошо. Я видел много знакомых лиц, были и незнакомцы - родственники со стороны невесты. Однако я не обращал на них внимания. Я был там только потому что меня попросила мама. Вот и всё.

*****
- Арам, можешь пожалуйста принести мне мою сумочку. Она висит под моей курткой в коридоре. - Мама на секунду отвлеклась на меня, а потом продолжила говорить с тётей. А я ушёл коридор. Не помню, чем тогда были заняты мои мысли, но я не заметил как сбил девчёнку со стаканом сока в руках.
- Черт возьми. Смотри куда идешь! - Она явно не ожидала такого.
- Армянин, а разговариваешь как свинья! Нельзя быть повежливее?
- Да ты хоть знаешь сколько стоит этот костюм?! Тебе в жизни столько не заработать. - Её глаза округлились от моих слов.
- Хам! - Она поправила свои волосы и ушла.
Она просто взяла и ушла. Дерзкая и уверенная в себе девушка. На вид она была маленькой, милой, однако стоит её разозлить... Она готова на всё ради хорошей репутации и чести. Брюнетка с некоторыми светлыми прядками и низеньким ростом.
Мы ушли с торжества через несколько часов.
Я бы и забыл этот день и эту встречу, не была бы она настолько значимой для меня.

Счастье - чувство, которое не всем дано понять. Место, где живут истории. Откройте их для себя