Я уже подъехал к дому, когда мне позвонили. Это был Давид.
– Здравствуй, Давид. - Ответил я.
– Привет, брат, мы тут с ребятами в общем доме, не хватает только тебя. - Я улыбнулся.
– Скоро буду.
Когда я уже был там, на кухне увидел только Роберта , и Давида.
– Привет, Арам. - Улыбнулся мне Роберт, а потом продолжил свою работу в телефоне.
– Привет. - ответил я Робу, а потом повернулся и пожал руку Давиду.
Мы говорили на разные темы. Роберт рассказал о новой идее создания оружий. Давид о том что собирается поступать.
– Да ладно. – я порадовался за друга. И пожал ему руку.
Мне позвонил отец.
– Да, Пап.
– Арам, с завтрашнего утра начинается работа над новым проектом. Завтра будь в офисе пораньше чтобы успеть всё. Я возлагаю на тебя большие надежды, не подведи, сын.
– Я сделаю всё как надо. - А потом он повесил трубку.
– Это был отец? - Спросил Давид.
– Да, сказал что с завтрашнего начинается работа над новым проектом.
– И что входит в этот проект?
– Я знаю только то... - Не успел я договорить, как меня перебил Роб.
– Как там Анаит? - спросил он, а потом поднял голову и улыбнулся. – Ты ведь уже жених. - Я засмеялся.
– Ничего интересного, я не могу сказать. Мы с Анаит обменялись номерами, однако не общаемся. От слова совсем. Знаете… Браки по договору не всегда приводят к счастливой семейной жизни.
– Ясно. - Ответил Давид. – Ты говорил что-то насчет проекта.
- Да, отец сказал что он сможет закрыть всё наши расходы, и то что я потерял, когда не следил за работой, месяц назад.
– То есть, два миллиона двести пятьдесят тысяч?
– Именно.
– Ясно, если надо будет, знай я всегда могу помочь. Ты только скажи.
– Спасибо, Давид.
Ещё немного посидев с друзьями, я ушел.*****
Утром, в день когда должна была начаться работа над новым проектом, отец опять решил передать мне неожиданный подарок. Я уже обувался чтобы мы вместе вышли из дома, но остановился.
– Арам, иди сегодня один на работу. Меня не будет, я уезжаю из города на два дня, по делам. – Я был в полном замешательстве.
– Отец, как так то? Ты забыл что у нас сегодня конференция с мистером Оганесяном и его сотрудниками насчет нового проекта. Ты там должен быть.
– Арам, я уже договорился, конференцию будешь вести ты. Как старший помощник. – Я был в полном замешательстве.
– Зачем же говорить об этом в последние тридцать минут до работы?!
– Брось это не так уж и сложно. Тем более ты ведь так хочешь мою должность, вот тебе и практика. Тебе нужно будет рассказать о последних работах нашей компании, о ее состоянии последние год и несомненно о причинах работы с компанией Оганесяна.
– И что мне ответить насчет причин? «Меня просто хотели выдать за дочь Оганесяна , а для этого нужна была коллаборация.» Вот так?
– Нет. Расскажешь о финансовой проблеме. И о том сколько мы денег потеряли. Из за тебя.
– Ладно, я как-нибудь справлюсь. - Я уже хотел выйти из дома, но меня опять остановил голос отца.
– И да, на конференции тебе нужно будет говорить на армянском.
– Что?!
– Удачи.- он закрыл дверь прямо перед моим носом.
Что за подстава? Неужели отец не знает, что я говорю на Армянском как курица на собачьем!? Я точно провалю эту конференцию…
Приехав в офис, я был вне себя от злости, и чувства безысходности. До начала конференции оставалось десять минут. Я не знал что делать, выхода не было от слова совсем.
– Арам! – Я сидел у себя в кабинете, когда услышал ее голос.
Этот нежный голос. Анита стояла передо мной.
Когда я увидел ее, моей радости не было предела. Я резко встал с кресла, а она подбежала ко мне и сильно обняла.
– Я думал что не увижу тебя... – она лишь усмехнулась
– Я все еще работаю твоей помощницей.
Тогда я посмотрел на ее лицо. Оно было радостным и таким красивым. Прошло лишь несколько часов, со дня нашей встречи с ней последний раз, а я уже соскучился по ее карим глазами и светлым прядкам на голове.
– Родители вчера сильно ругались?
– Ругался только папа, а мама поддерживала меня.
– Хорошо.
Мы разговаривали о том, как она себя чувствует, когда я посмотрел на время.
– Черт. – Тихо выругался я, но Анита все равно меня услышала.
– Что-то случилось? – Тихо спросила она.
Я рассказал ей о сегодняшнем разговоре с отцом. Но она лишь улыбнулась.
– Не волнуйся, Арам. А я на что? Я помогу тебе.
– У тебя все хорошо с Армянским?
– Даже лучше. Я всю жизнь разговаривала на Армянском и могу свободно говорить на этом языке. Я буду переводить все. что ты им скажешь.
– Отлично. – Я улыбнулся. – Конференция начинается через пять минут. Пойдем?
– Пойдем – Она улыбнулась и мы вместе спустились на первый этаж в конференц-зал.
Я сидел на кресле отца, когда в зал зашли четверо человек, в главе с мистером Оганесяном.
– Բարև Ձեզ !( Арм. Здравствуйте) – Мы поздоровались, а потом пожали друг другу руки.
Не знаю к сожалению или к счастью, но мой армянский словарный запас состоял только из слов «Здравствуйте» , «До свидания».
– Եկեք սկսենք համաժողովը – Сказал Оганесян, и Анита заговорила.
– Давайте начнем конференцию – Перевела мне она.
– Конечно – Ответил я Оганесяну, и девушка переключилась на него.
– իհարկե.
Все сели, и один из сотрудников Оганесяна первым задал мне вопрос.
– Պարոն Պատմեք Ձեր ընկերության վերջին նախագծերի մասին – Услышав вопрос, Анита тут же перевела.
– Мистер расскажите о последних проектах вашей компании.
Я начал рассказывать, а Анита по пути переводить. Конференция шла хорошо, я держал себя в руках и никак не поддавал виду то, что волновался. Я все держал под контролем. На конец сотрудники задали последний вопрос.
– Ինչու որոշեցիք մեզ հետ աշխատել?
– Почему вы решили с нами работать?
Вот тут то я и запнулся. Вообще нужно было ответить, что в прошлом месяце мы потеряли два миллиона , но что если они спросят про причину такой большой утраты? Что мне ответить? То что это была только моя глупость. Я почему то был уверен что сказав им об этом договор будет расторгнут. Никто ведь не захочет работать с тем, кто по глупости потерял столько денег. Но с другой стороны Отец уже договорился с Оганесяном, еще в тот день, когда я узнал о том, что должен женится. И получается если договор будет расторгнут, то и женитьбы не будет.
И тут я опять задумался. С одной стороны у меня есть шанс порвать со всей этой женитьбой, но с другой, на кону компания отца, которая в дальнейшем должна была достаться мне.
Нет.
Вопросы со своей свадьбой, я могу решить сам, не нужно из-за этого отказываться от делового предложения. Тем более, отец еще утром сказал мне рассказать о такой большой утрате.
Хорошо, я сделаю это.
– К сожалению, в прошлом месяце компания потеряла два миллиона двести пятьдесят тысяч долларов. Это случилось по невнимательности некоторых сотрудником. Я думаю, наше сотрудничество могло бы принести еще больше двум компаниям.
– Ցավոք, անցյալ ամիս ընկերությունը կորցրել է երկու միլիոն երկու հարյուր տասնապատիկ հազար դոլար։ Դա տեղի է ունեցել որոշ աշխատակիցների անուշադրության պատճառով: Ես կարծում եմ, որ մեր կոլաբորացիա կարող է բերել ավելի շատ երկու ընկերությունների. – Тут же перевела Анита .
Сотрудники недовольно перекосились на их босса , но тот ввиду не поддал и оставался спокойным.
– Լավ մենք պատրաստ ենք աշխատել ձեզ հետ. – Тут же сказал мистер Оганесян.
– Хорошо, мы готовы работать с вами.
Все тут же встали и мы пожали друг другу руки.
– И так, конференция закончена, всем спасибо что пришли
– Եվ այսպես, համաժողովը ավարտվել է, Շնորհակալություն բոլորին որ եկել – Перевела Анита и я проводил сотрудников к выходу, а потом попросил принести мне кофе, но не Аниту.
– Не могу поверить, что я это сделал. – Сказал я, зайдя в свой кабинет, а потом разлегся на диване. – Ани, если бы не ты, всего этого бы не было. Спасибо большое, ты потрясающий человек.
– Все ради тебя и компании. – Я улыбнулся ей. А потом поцеловал.
И поцелуй бы продолжился если бы в дверь не постучали.
– Мистер Хачатрян, ваш кофе.
– Заходи. – Через минуту напиток уже был на столе. – Принесите еще стаканчик, пожалуйста. - Я ведь не буду пить кофе один.
– Нет, я не буду.
– Ты уверена? Может чай?
– Нет, ничего не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - чувство, которое не всем дано понять.
Tienerfictie- Я лишь надеялся, что у нас будет чуточку больше времени... - Так или иначе ты знал что это случится. Она сделала это ради тебя. - Я не знал, что она пойдёт на такое, и всё же.. Если подумать, это я виноват. - Не вини себя в этом, сын. Мне жаль...