Глава 19

15 4 0
                                    

Анита. 

Я проснулась с ужасной головной болью, и только потом поняла что не дома.
Вокруг темнота, я сидела на холодном полу, а мои руки завязаны за спиной.
Что происходит?
Я попыталась вспомнить последние события. Арам подвез меня домой посреди ночи. Я попрощалась с ним, вышла из машины, а потом… не помню
Черт возьми.
Сколько времени прошло с того момента? Где я вообще? Вокруг было сыро. Пол и стены были из бетона, а единственным источником света была - луна. Еле видная в маленьком окне, расположенном совсем высоко.
На лицо упали пряди ужасно неудобного парика. Я заказала его в тот же день, когда узнала о своей болезни. Он стоил приличных денег, потому что я не хотела искусственных волос, да и оттенок в точности должен был подходить на мои прежние волосы. Я услышала приближающиеся шаги. И не придумала ничего лучше, чем притвориться без сознания. Тяжелая железная дверь открылась. Я почувствовала как внутри все сжалось от страха, сердце бешено забилось, но я держалась как могла.
– Черт побери, она все еще без сознания?! Вы точно что не убили ее?! – Незнакомый голос эхом отдавался в холодном помещении.
Кто-то подошел ко мне, взял за подбородок и повернул голову сначала направо, потом налево.  А потом послышался хлопок, и я открыла глаза от сильного жжения щеки. Человек, которого я увидела первым, ударил меня, а убедившись что я жива, повернулся к другому мужчине  и заговорил.
– Как видите она жива.
Я не смогла сдержать слез. Все тело болело, я чувствовала себя ужасно.
– Кто вы такие?! Что вы от меня хотите? – Начала кричать я.
Но они лишь оглянулись, а потом заклеили мой рот липкой лентой.
–  Потише, малышка. Тебя могут услышать.
Я видела его самодовольную ухмылку, от чего мне хотелось со всей силы ударить его. Он смотрел на меня несколько минут, а потом убрал прядь моих волос за ухо и снова улыбнулся.  Вскоре тот повернулся к своему другу и заговорил:

– Смотрите за ней, она должна остаться жива, ее дружок не должен узнать что она здесь раньше времени, иначе мы не получим то за чем шли столько времени.
Дружок…?
Арам!

Счастье - чувство, которое не всем дано понять. Место, где живут истории. Откройте их для себя