Глава 5

31 5 0
                                    

На следующее утро, я получил сообщение от Давида.
Брат, сегодня вечером думаю закатить вечеринку в общем доме. Роберт и Арман согласились. А ты?
Я ответил.
Не думаю что это плохая идея. Устраивайте, я буду там вечером.

В офисе я не появился. Выходной день. Тем более сейчас я там не понадоблюсь. Весь день я не знал чем заняться. Повозил маму по магазинам, а к вечеру отправился в общий дом.
К моему появлению, так уже было кучу народу. Войдя внутрь, на глаза бросились танцующие люди. Единственным светом в доме был дискошар.
Передо мной было много незнакомых людей, и я искал Давида. Еле пройдя через танцующую толпу,  увидел парней сидящих за столом. Я подошёл к ним, и сёл рядом.
Слишком громкая музыка не давала нормально поговорить, так что каждый из нас занялся своим делом. Сначала я просто сидел в телефоне, но потом…
– Смотри как отжигает. - Голос Давида отвлёк меня от социальных сетей. Я поднял голову и увидел девушку, танцующую в середине танцпола.
– Кто это?
– Я знаю только имя - Анита.
–  Анита... - Я присмотрелся. И пусть в доме было темно, но я заметил эти светлые прядки на её голове.
О господи, это не может быть она. Но потом, девушка повернулась ко мне лицом. И тогда всё сомнения рухнули. Это Анита.
Я не знал чего и думать. Однако не хотел чтобы она была там, у всех на виду. Как ей только риску хватило явиться сюда?
Я не могу допустить того, чтобы она танцевала на виду у всех. Меня переполняла злоба.
Но почему? Она ведь никто для меня. Почему я злился?
В тот момент я не задавал себе лишних вопросов, а просто встал со стула и быстрым шагом подошёл к ней. Схватив ее за локоть, я вытянул девушку из этой толпы. Девушка была даже не в состоянии держатся на ногах. И просто потеряла сознание у меня на руках.
Немного подумав, я решил отвезти её отсюда. Я не мог оставить её тогда в доме.
Положив Аниту на заднее сидение своей машины, я сёл за руль и поехал.
Дорога была долгой, так как дом находился совсем за городом. Примерно через несколько минут езды, я услышал что она просыпается. Еле подняв голову, девушка резко выдала:
– Остановись! - Я припарковался у обочины. Она быстро вышла из машины. А через секунду всё что было в её желудке полилось наружу.
Сколько же она выпила?!
Но я не мог на это просто так смотреть. Решил помочь, и собрал все ее волосы. Я держал их несколько минут, пока ей не стало лучше.
– Ты как? - Спросил я, когда она подняла голову.
– Думаю, всё хорошо. - Она посмотрела на меня, а потом её глаза округлились. - Мистер Хачатрян?! - Она всё это время не знала что это я.
–  Мы не в офисе, можешь не обращаться так.
– Извините, я правда не хотела тогда разливать кофе на ваш отчёт.
– Не извиняйся. На самом деле, это мне нужно извинится. Отчёт был сохранён на моем ноутбуке, и получается я зря накричал на тебя. Прости. - Она посмотрела мне в глаза и улыбнулась. А я улыбнулся ей.
Мне нравилось видеть милой, и улыбчивой девушкой. Ничего не могло ставится с её улыбкой.
– Где ты живёшь? Я отвезу тебя домой. - Она назвала адрес. А потом мы сели в машину и поехали по месту назначения.

Счастье - чувство, которое не всем дано понять. Место, где живут истории. Откройте их для себя