Эпилог

28 4 1
                                    

Счастье - это подарок судьбы. Но у него есть склонность появляться неожиданно и так же пропадать. Нам часто говорят не совершать ошибок, из-за которых нам придется дорого платить. Считается ли за оплату счастье, которое у нас забрали?
Если это так, то мне безумно хочется узнать, чего же я такого натворил, что мое счастье забрали меньше чем за два часа? Моих друзей и любимую девушку так просто увели в мир мертвых, а меня оставили одного. Почему?
Подойдя к завершению этой истории, я могу сказать что так и не смог ответить на первоначальный вопрос. Возможно большинство бы выбрали второй вариант, не испытывать счастье, чтобы потом не мучится, если оно вдруг пропадет. Однако можно ведь по-другому посмотреть на первый вариант. Это чувство всем нужно, и говоря о том, что вам не нужно счастье и что без него хорошо, вы просто обманываете себя. Лучше уж быть счастливым, а после не мучится, а вспоминать все хорошие моменты с улыбкой. Согласен это будет не просто, и первое время вам не будет хочется ничего. Но потом... вы поймете, что так продолжать жизнь - невыносимо. И постепенно, придя в себя и в образ жизни, в котором были до горя, то начнете вспоминать хорошие моменты, а не тот день, когда все, что вам было дорого так безжалостно отняли.

Первые два варианта были ужасны, поэтому я ввел свою альтернативу.

Отныне, при воспоминании о своих друзьях, я не буду вспоминать день, когда потерял их, я буду помнить то, как хорошо мне было с ними.

🎉 Вы закончили чтение Счастье - чувство, которое не всем дано понять. 🎉
Счастье - чувство, которое не всем дано понять. Место, где живут истории. Откройте их для себя